Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №5 2015

ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВанько
Страниц4
ID394617
АннотацияВ каждом ребёнке от рождения заложены какие-то способности, развитие которых уже началось в семье на основе семейного воспитания, семейных ценностей. Как справедливо отмечал Себастьян Брант: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример тому».
Ванько, Т. ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ / Т. Ванько // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/394617 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ Т. ВАНЬКО <...> В каждом реб¸нке от рождения заложены какие-то способности, развитие которых уже началось в семье на основе семейного воспитания, семейных ценностей. <...> Как справедливо отмечал Себастьян Брант: «Реб¸нок учится тому, что видит у себя в дому. <...> Задача классного руководителя создать условия для самореализации каждого реб¸нка. <...> Как правило, чем старше становится реб¸нок, тем меньше он общается с родителями. <...> И это связано не с тем, что они его меньше любят, а с тем, что в современный, скоростной век в погоне за заработком вс¸ меньше оста¸тся времени для общения родителей и детей. <...> Убеждена: «Классный руководитель и родители — партн¸ры в воспитании реб¸нка! <...> » Работая с родителями, стараюсь привлечь их внимание к проблемам современных детей, создать условия для общения и взаимодействия родителей между собой с целью обмена опытом воспитания и поиска совместных идей, ценностей, путей решения проблем, связанных с преодолением трудностей подросткового возраста, а также с вопросами всестороннего развития детей. <...> Например, поделив родителей на две группы (родители мальчиков и родители девочек) ставлю им задачу создать совместно портрет идеального сына или дочери. <...> После защиты портрета идеальной дочери и идеального сына (от каждой группы выступает родитель, представляя общее мнение) переходим к обсуждению. <...> Пытаемся проявить и разделить цели родителя и классного руководителя, достичь взаимопонимания и согласования позиций в вопросах воспитания, проявляем их ожидания от меня как классного руководителя, мои ожидания и даже настойчивые требования к ним в вопросах единства требований к детям в ходе воспитания. <...> Такая форма обсуждения нашла положительный отклик у родителей, т.к. позволила им 43 Педагогическая мастерская (67—86) ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ на родительском собрании быть не пассивными слушателями, а активными участниками <...>