Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №11 2016

Слышать и видеть на расстоянии (22,00 руб.)

0   0
Первый авторГрамматчиков Алексей
Страниц2
ID394541
АннотацияИТ-решения для голосовых и видеокоммуникаций на IP-сетях. Разработчик — Spirit DSP. Президент — Андрей Свириденко
Грамматчиков, А. Слышать и видеть на расстоянии / А. Грамматчиков // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №11 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/394541 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД СДЕЛАНО В РОССИИ Алексей Грамматчиков Слышать и видеть на расстоянии ИТ-решения для голосовых и видеокоммуникаций на IP-сетях. <...> Президент — Андрей Свириденко О снователь компании Spirit DSP Андрей Свириденко, еще будучи студентом факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ, в конце 1980-х создал вместе с однокурсником оригинальный программный продукт в области искусственного интеллекта. <...> Все соглашались посмотреть на программное решение студентов из Москвы. <...> А одна из компаний — GTS GmbH сочла интересным созданный Андреем так называемый редактор нейросети (оболочку экспертной системы) и купила на него лицензию. <...> Андрею удалось продать десять копий своего решения и заработать в общей сложности примерно 10 тыс. долларов. <...> Вернувшись в Москву, Свириденко вложил эти деньги в свое предприятие. <...> Это был 1992 год, ставший годом рождения компании Spirit DSP. <...> Ориентация компании на экспорт сохранялась, и было решено попытаться продать несколько разработок в Японии. <...> В 1994 году удалось договориться о проведении встреч и презентаций с инженерами компании NEC, которая тогда была первой в мире в производстве полупроводников и персональных компьютеров. <...> В NEC выбрали два проекта — в области связи и навигации, и в 1995 году подписали два контракта с российским разработчиком, примерно на 500 тысяч долларов. <...> После того как проекты для NEC были успешно выполнены, Spirit стал фокусироваться на коммуникационных и навигационных продуктах, которые компания начала предлагать другим крупным японским компаниям — Iwatsu, Toshiba, JRC. <...> С 1997 года компания начала выходить на рынки Южной Кореи, Тайваня, Германии, Франции, Италии, Англии и США. <...> Решено было не допускать зависимости бизнеса от одной страны. <...> В зависимости от задач, которые стояли перед клиентами, Spirit создавал разные продукты, в том числе много работал на «железе» — делал встроенный софт для микропроцессоров. <...> К середине 2000-х годов стала очень востребована тема видеозвонков <...>