Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2015

ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ РОССИИ БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394347
АннотацияКрупнейшие продуктовые сети – «Магнит», X5 Retail Group и O’Key Group – пока без потерь переживают продовольственные санкции за счет роста цен и расширения ассортимента, отмечается в обзоре Fitch Ratings. Лидеры рынка продолжат расти, а мелкие сети в 2015 г. ожидают проблемы.
ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ РОССИИ БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №1 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/394347 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ РОССИИ БУДУТ БОРОТЬСЯ ЗА ВЫЖИВАНИЕ Крупнейшие продуктовые сети – «Магнит», X5 Retail Group и O’Key Group – пока без потерь переживают продовольственные санкции за счет роста цен и расширения ассортимента, отмечается в обзоре Fitch Ratings. <...> Лидеры рынка продолжат расти, а мелкие сети в 2015 г. ожидают проблемы. <...> По итогам анализа результатов работы пяти крупнейших российских продуктовых розничных сетей за III квартал 2014 г. эксперты Fitch Ratings отмечают, что этот сектор продолжает демонстрировать высокие темпы роста сопоставимых продаж, несмотря на продуктовые санкции, введенные в августе против ЕС, США и ряда других стран. <...> Большинство российских продуктовых ритейлеров, которых проанализировало Fitch, сумели адаптироваться к продуктовым санкциям, заместив запрещенные импортные товары продуктами из других стран, при этом ассортимент продуктов питания на прилавках сильно не изменился. <...> Рост цен на ряд продуктов питания (некоторые виды рыбы, молочной продукции, фруктов и овощей) в результате запрета на импорт продовольственных товаров, скорее всего, вынудит покупателей искать более дешевые аналоги и, возможно, приведет к более низким продажам товаров не первой необходимости. <...> Эти тенденции также, вероятно, как прогнозирует Fitch, будут подкрепляться общим сдержанным настроением потребителей в России. <...> Тем не менее продолжение снижения курса рубля (–30% за последние 12 месяцев относительно доллара США) и повы58 шение темпов инфляции должны поддерживать рост среднего чека в среднесрочной перспективе и, как следствие, рост сопоставимой выручки. <...> На основании финансовых результатов за 9 месяцев 2014 г. у трех крупнейших российских публичных продуктовых ритейлеров («Магнита», X5 Retail Group и O’Key Group) показатели операционной маржи пока также не пострадали, так как компании сумели переложить возросшие издержки по некоторым видам продуктов на потребителей без существенных изменений ассортимента продуктов <...>