Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2015

«ЛАСУНКА» – 10 ЛЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID394331
АннотацияООО «Русская Ласунка» на российском рынке вот уже 11 лет. География партнеров, реализующих наше мороженое, достаточно широка, охватывая практически всю европейскую часть России (от Архангельска до Махачкалы) и территорию от Калининграда до Челябинска. В 2014 г. два торговых представительства компании реализовали более 1000 т высококачественной продукции от ведущего украинского производителя мороженого – компании «Ласунка» в г. Днепропетровске. Фруктовые льды ТМ «Ласунка» все эти годы остаются успешным брендом, находясь в числе лидеров продаж в своем сегменте. Такие торговые марки, как «Светофор» и «Садочек», винт «Три желания» и «Мохито», давно уже стала излюбленным лакомством, прекрасно освежающим в летнюю жару. А в последние два сезона после возобновления поставок пломбирной группы стали набирать популярность и новая марка от ООО «Ласунка» – ТМ «Белая Бяроза».
«ЛАСУНКА» – 10 ЛЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №1 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/394331 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ РЫНОК «ЛАСУНКА» – 10 ЛЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ООО «Русская Ласунка» на российском рынке вот уже 11 лет. <...> География партнеров, реализующих наше мороженое, достаточно широка, охватывая практически всю европейскую часть России (от Архангельска до Махачкалы) и территорию от Калининграда до Челябинска. <...> В 2014 г. два торговых представительства компании реализовали более 1000 т высококачественной продукции от ведущего украинского производителя мороженогокомпании «Ласунка» в г. Днепропетровске. <...> Фруктовые льды ТМ «Ласунка» все эти годы остаются успешным брендом, находясь в числе лидеров продаж в своем сегменте. <...> Такие торговые марки, как «Светофор» и «Садочек», винт «Три желания» и «Мохито», давно уже стала излюбленным лакомством, прекрасно освежающим в летнюю жару. <...> А в последние два сезона после возобновления поставок пломбирной группы стали набирать популярность и новая марка от ООО «Ласунка» – ТМ «Белая Бяроза». <...> Эта продукция, основанная на традиционном классическом вкусе настоящего мороженого, изготовленная по оригинальным рецептурам с применением возрожденных технологий производства, а также с использованием высококачественного белорусского сырья, пользуется все большим спросом в России. <...> Сахарный стакан и рожок, брикет и эскимо ТМ «Белая Бяроза» за эти два года уже стали известной и узнаваемой продукцией во многих регионах России. <...> Рады сообщить, что в новом сезоне этот сегмент мороженого будет только расширяться как увеличением ассортимента запомнившейся многим линейки «Белая Бяроза», так и выводом на рынок России ряда новинок под ТМ «Ласунка». <...> Компании, которые дорожат своим именем, смогут оценить высококачественную продукцию, работая с которой получаешь не только прибыль, но и позитивные отзывы от потребителей. <...> Становясь не просто нашими партнерами, они вливаются в большую дружную семью, узы которой скреплены общими интересами, целями и любовью к своему делу! <...> Следуя четкой <...>