Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2015

РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ HORECA (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID394238
АннотацияВ последние месяцы игроки HoReCa активно переориентируются на кондитерские изделия российского производства. Сравнительно более доступные по цене такие продукты позволяют сохранить фудкост в 20 % при средней цене десерта в меню 180–200 руб. Некоторые эксперты к повсеместному переходу на отечественный продукт относятся скептически, полагая, что в погоне за рентабельностью рестораторы рискуют потерять в качестве.
РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ HORECA // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №4 .— С. 39-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/394238 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HoReCa РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕСЕРТОВ ДЛЯ HORECA В последние месяцы игроки HoReCa активно переориентируются на кондитерские изделия российского производства. <...> Сравнительно более доступные по цене такие продукты позволяют сохранить фудкост в 20 % при средней цене десерта в меню 180–200 руб. <...> До недавнего времени рынок замороженных кондитерских изделий и сладкой выпечки для ресторанов демонстрировал уверенный рост. <...> «За 2014 г. наши объемы продаж увеличились от 20 до 50 % в зависимости от позиции», – говорит коммерческий директор компании «Кейк маркет» Константин Хачатуров. <...> Закупщики ограничивают остатки, рестораны закрываются, дебиторская задолженность растет, сотрудничество с некоторыми клиентами приостановлено», – комментирует руководитель отдела маркетинга компании «Интегрита» Анна Воронина. <...> Так, № 4/2015 МБП 37 в компании «Буше» (помимо управления сетью одноименных пекарен-кондитерских в СанктПетербурге развиваются оптовые продажи продукции собственного производства в HoReCa) объем сбыта готовой сладкой выпечки в рестораны снизился в первые месяцы 2015 г. на 15–20 %. <...> Дальше только больше Резкое падение рубля во второй половине 2014 г. – начале 2015 г. вызвало удорожание всех видов импортной кондитерской продукции. <...> «Цены на импортные позиции уже повысились на 45–55 %, дальнейший рост зависит от курса рубля», – комментирует маркето БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ HoReCa лог-аналитик компании «Восток– Запад» Дмитрий Кудинов. <...> Учитывая снижение интереса профессиональных клиентов к продукции, компания пока заморозила выход на российский рынок новых позиций. <...> С осени 2014 г. выросли в цене и все ингредиенты, используемые в кондитерском производстве. <...> На это, в частности, указывает Александра Федотова, менеджер по развитию целевой группы клиентов «Кафе/ кофейни» компании «Метро Кэш энд Керри». <...> Сотрудничество с российскими пекарскими и кондитерскими предприятиями позволяет рестораторам сэкономить на транспортных расходах <...>