БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ СЛАДКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА Работа с замороженными десертами дает предприятиям питания сразу несколько преимуществ. <...> В меню каждого ресторана независимо от сегмента, концепции, среднего чека и способа обслуживания есть предложение десертов. <...> К тому же организовывать производство десертов на точке часто нецелесообразно: заведения, которые делают ставку на кухню или алкогольные напитки, нередко нуждаются в минимальном сладком сопровождении. <...> Скромные потребности в десертах и у ресторанов быстрого обслуживания, где ради сохранения низкого чека минимизируются все издержки. <...> Свои трудности с десертной картой и у сетевых операторов: непросто добиться стандартизации в приготовлении одних и тех же сладких блюд в разных точках и особенно в разных городах. <...> В результате многие рестораны, как сетевые, так и одиночные, переходят на замороженные десерты. <...> «Чтобы не тратить средства, время и силы на приготовление собственных», – подытоживает Татьяна Яковлева, директор по 18 маркетингу сети «ВьетКафе». <...> Сладкая заморозка – это решение многих трудностей ресторанов, связанных с десертной картой, в первую очередь экономических. <...> «Используя замороженные десерты, ресторан сводит к минимуму списания просроченной продукции по этой категории: достаточно заранее разморозить порции, которые предполагается продать. <...> Даже если расчет окажется не совсем точным и один-два десерта останутся непроданными, списания будут существенно меньше по сравнению с возможными списаниями нереализованных свежеприготовленных десертов», – уверен Кирилл Полозов, коммерческий директор группы компаний «Наш Хлеб Насущный». <...> «Готовая порционная замороженная продукция позволяет оперативнее обслуживать клиентов», – добавляет Тамара Бондарь, руководитель отдела маркетинга компании Cheeseberry. <...> Тирамису, как и многие другие популярные десерты: чизкейки, штрудели, профитроли, макароны – удобно закупать в замороженном <...>