Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №2 2015

Инфографика как способ визуализации учебной информации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмолаева Жаннетта Евгеньевна
АвторыЛапухова Оксана, Герасимова Ирина
Страниц8
ID392613
АннотацияВ условиях организации высшего образования в России на основе компетентностного подхода и информатизации образования стремление разработать более эффективные способы представления учебной информации обучающимся является злободневной научной задачей.
Ермолаева, Ж.Е. Инфографика как способ визуализации учебной информации / Ж.Е. Ермолаева, Оксана Лапухова, Ирина Герасимова // Школьные технологии .— 2015 .— №2 .— С. 100-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/392613 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инфографика как способ визуализации учебной информации Жаннетта Евгеньевна Ермолаева, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и культуры речи Академии государственной противопожарной службы МЧС России, zhannetta13@gmail.com Оксана Витальевна Лапухова, директор Учебно-консультационного центра «Олимп», г. Москва Ирина Николаевна Герасимова, подполковник внутренней службы, старший преподаватель кафедры экологической безопасности Академии государственной противопожарной службы МЧС России, meegend@mail.ru • инфографика • наглядность • визуализацияPowerPoint • В условиях организации высшего образования в России на основе компетентностного подхода и информатизации образования стремление разработать более эффективные способы представления учебной информации обучающимся является злободневной научной задачей. <...> Примеры наглядности и визуализации всегда широко применялись в образовании: опорные схемы и таблицы, оперативные схемы действий, семантические модели, фреймовые модели, дидактические наглядные пособия, «педагогический рисунок» на доске, метапланы. <...> Проблемами методологии наглядности и визуализации учебной информации занимались классики мировой и отечественной дидактики: Я.А. Коменский, Дж. <...> 100 дагогических трудах М.К. Мамардашвили, С.В. Арановой, А.А. Вербицкого и теоретика визуальных исследований Дж. <...> , — это «свёртывание мыслительных содержаний в наглядный образ; будучи воспринятым, образ может быть развёрнут и служить опорой адекватных мыслительных и практических действий». <...> Главная задача обучения — это формирование и развитие познавательной активности учащихся. <...> Именно поэтому сегодня учёные пытаются развести понятия «наглядный» и «визуальный». <...> Сам процесс визуализации — это свёртывание мыслительных содержаний в наглядный образ; будучи воспринятым, образ может быть развёрнут и служить опорой адекватных мыслительных и практических действий. <...> ИНФОГРАФИКА КАК СПОСОБ <...>