Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №3 2015

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлепиков Валерий Николаевич
Страниц9
ID392590
АннотацияУже многие учителя и учёные в открытую говорят о том, что классическая предметно-классно-урочная (конвейерно-поточная) система образования, которой вот уже более 300 лет, устарела. В первую очередь об этом сигнализируют отечественные производственно-экономические показатели: отсутствие на рынке труда квалифицированных рабочих и инженеров, крайне медленное и неравномерное возникновение новых технологий, низкие инновационные показатели и т.п. Поэтому обращение к проектной деятельности в современной школе — это попытка вернуть образование из некоего виртуально-теоретического мира в реально-практический.
Клепиков, В.Н. СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ / В.Н. Клепиков // Школьные технологии .— 2015 .— №3 .— С. 58-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/392590 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЗДАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Валерий Николаевич Клепиков, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, победитель конкурса «Лучшие учителя России», почётный работник общего образования РФ, ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт социальной педагогики» РАО, заместитель директора по инновационной работе, учитель математики и этики средней школы № 6 г. Обнинска, Klepikovvn@mail.ru. • проектная деятельность • технология создания проектных продуктов • интеграция • знания — умения — навыки • универсальные учебные действия • компетенции • социальная востребованность • самосовершенствование • безопасная жизнедеятельность • сообщение • доклад • реферат • исследование • проект Уже многие учителя и учёные в открытую говорят о том, что классическая предметноклассно-урочная (конвейерно-поточная) система образования, которой вот уже более 300 лет, устарела. <...> В первую очередь об этом сигнализируют отечественные производственно-экономические показатели: отсутствие на рынке труда квалифицированных рабочих и инженеров, крайне медленное и неравномерное возникновение новых технологий, низкие инновационные показатели и т.п. <...> Поэтому обращение к проектной деятельности в современной школе — это попытка вернуть образование из некоего виртуально-теоретического мира в реально-практический. <...> Современными сравнительными исследованиями доказано, что репродуктивные методы образования делают значительную часть школьников неспособными к самоорганизации, самоопределению, самостоятельной деятельности. <...> Именно поэтому отечественное образование спустя десятилетия обратилось и вернулось к методу проектов и проектной деятельности, которые должны стать альтернативой усреднённому предметно-классноурочному образованию. <...> Метод проектов в отличие от репродуктивных методов сраШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3’2015 зу же ставит учащегося в положение активного деятеля, созидателя, творца <...>