Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №5 2015

ОТДЫХАЯ, ПОЗНАВАЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХомутова Клавдия Васильевна
Страниц9
ID392450
АннотацияДетская и юношеская журналистика — самостоятельное звено общей системы средств массовой информации, представленное общественными объединениями детей и взрослых, реализующих общие интересы. Она приобщает подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, является важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим детям общаться друг с другом. С её помощью юная аудитория познаёт принципы и закономерности общественного устройства, социально-культурных особенностей разных поколений и стран. Специфика этого вида средства массовой информации определяется чётко выраженной возрастной ориентированностью на детскую и юношескую аудиторию. В связи с этим в детско-юношеской журналистике применяются особые, специфические приёмы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы, способы контакта с читательской аудиторией.
Хомутова, К.В. ОТДЫХАЯ, ПОЗНАВАЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА) / К.В. Хомутова // Воспитание в школе .— 2015 .— №5 .— С. 84-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/392450 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ ДЫХАЯ, ПОЗНАВАЙ (из опыта работы летней школы юного журналиста) Клавдия Васильевна Хомутова, кандидат педагогических наук, начальник отдела Московского государственного технологического университета «СТАНКИН», khomutova@stankin.ru Детская и юношеская журналистикасамостоятельное звено общей системы средств массовой информации, представленное общественными объединениями детей и взрослых, реализующих общие интересы. <...> Она приобщает подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, является важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим детям общаться друг с другом. <...> С её помощью юная аудитория познаёт принципы и закономерности общественного устройства, социально-культурных особенностей разных поколений и стран. <...> Специфика этого вида средства массовой информации определяется чётко выраженной возрастной ориентированностью на детскую и юношескую аудиторию. <...> В связи с этим в детско-юношеской журналистике применяются особые, специфические приёмы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы, способы контакта с читательской аудиторией. <...> Являясь важным элементом системы воспитания детей и подростков, она активно взаимодействует с другими СМИ, адресованными юной аудитории (теле- и радиожурналистикой), с различными социальными институтами, принимающими участие в педагогическом процессе (образованием, наукой, культурой). <...> Особое 83 место в этом взаимодействии занимают детские редакции и пресс-центры. <...> Школьные пресс-центры, редакции являются субъектами образования (общего, дополнительного, начального профессионального), и одновременно они разрабатывают формы личностно ориентированного информирования сверстников и взрослых о важнейших событиях в стране, регионе, инновационной деятельности школ, учреждений дополнительного образования. <...> В условиях оздоровительного <...>