Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2015

Полезные вкусности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМамина Ирина Николаевна
Страниц4
ID392299
АннотацияВот и настало лето! Лето жаркое, лето яркое. Солнышком ярким согрето, щедрое вкусное лето. Сколько же вкусностей летом! И мы обязательно все попробуем. Возьмём ягодку, полюбуемся ею, какая же красавица! Потихонечку, не спеша, откусываем и наслаждаемся волшебным вкусом.
Мамина, И.Н. Полезные вкусности / И.Н. Мамина // Обучение дошкольников .— 2015 .— №3 .— С. 61-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/392299 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Полезные вкусности Ирина Николаевна Мамина, воспитатель ГБДОУ № 44, Пушкинский район, г. Санкт-Петербург Спелое лето В ягоды одето, В яблоки и сливы. <...> Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! <...> В Вдохнём в себя пьянящий аромат мёда и тёплого парного молока. <...> Зимой мы, конечно же, будем кушать овощи и фрукты, но этот вкус неповторимый. <...> Цель: формировать у детей интерес к окружающим радостям лета, а также к условиям сохранения и укрепления здоровья посредством организации здорового питания. <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2015 Задачи: — уточнить представления о разновидностях, внешнем виде, свойствах и значении овощей, фруктов, ягод, молока и мёда для здоровья человека; о способах их использования в пищу; вызвать интерес к здоровому образу жизни; — уточнить знания о пользе овощей, фруктов, ягод для здоровья; — создать условия для развития познавательных умений детей при овладении исследовательскими методами познания природы; — создать условия для проявления творческих способностей детей в процессе различных видов деятельности; — способствовать побуждению детей и родителей к активному участию в проекте. <...> Паспорт проекта Тип проекта: информационно-твор МЕТОД ПРОЕКТОВ Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, педагоги группы, родители воспитанников. <...> Предварительная работа: — подбор художественной литературы, загадок, иллюстративного материала, аудиозаписей по данной теме, презентаций «Что на грядке растёт?», «Что на ветке растёт?», «Ягоды. <...> Для чего же нам оно?»; – подбор настольно-печатных игр, дидактических игр, игрушек, атрибутов для игровой и театрализованной деятельности; — подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности; — составление перспективного плана мероприятий на заданную тему; — сообщение родителям о проведении проекта, вовлечение родителей к участию в нём. <...> Реализация проекта •Подвижная игра «Корзина с фруктами». <...> День молока •Беседа «Чем полезно <...>