Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (07) 2007

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОСОБНЫМИ И ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПАШКОВИЧ ТАТЬЯНА ФАДЕЕВНА
Страниц6
ID390753
АннотацияВ статье раскрываются теоретические и практические аспекты деятельности гимназии по организации работы со способными и одаренными учащимися. Рассматриваются основные научные концепции, на основании которых моделируется работа со способными и одаренными учащимися. Показана роль методической службы, деятельность которой направлена на формирование и развитие универсальных способов педагогической деятельности, повышение уровня мастерства и творчества каждого учителя, создание условий для успешной самореализации.
ПАШКОВИЧ, Т.Ф. РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СО СПОСОБНЫМИ И ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ / Т.Ф. ПАШКОВИЧ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №1 (07) .— С. 144-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/390753 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ученые записки ПАШКОВИЧТАТЬЯНАФАДЕЕВНА Заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Славянская гимназия» г.Бобруйск РОЛЬМЕТОДИЧЕСКОЙСЛУЖБЫВОРГАНИЗАЦИИРАБОТЫ СО СПОСОБНЫМИИОДАРЕННЫМИУЧАЩИМИСЯ АННОТАЦИЯ: В статье раскрываются теоретические и практические аспекты деятельности гимназии по организации работы со способными и одаренными учащимися. <...> Показана роль методической службы, деятельность которой направлена на формирование и развитие универсальных способов педагогической деятельности, повышение уровня мастерства и творчества каждого учителя, создание условий для успешной самореализации. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: организация работы со способными и одаренными учащимися, инновационные технологии, здоровьесберегающая педагогика. <...> Примите учеников ваших, станьте перед ними, облекшись в истину познания и совершенствования, приняв на себя ношу благовествования этой истины на протяжении длительного времени, а паче возьмите щит веры в ваших учеников, шлем терпения и меч духовной надежды. <...> Актуальность проблемы организации работы со способнымииодаренными учащимися продиктована и определяется не только психолого-педагогическими, но и социокультурными детерминантами. <...> Способная и творческая личность является гарантом процветания общества, так как одаренность при благоприятных условиях трансформируется в конкретную деятельность, которая содействует научно-техническому и культурному прогрессу. <...> Славянская гимназия как учебное заведение нового типа видит свою миссию в предоставлении каждому субъекту образовательного процесса сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной социальной и гражданской позиции, культурыздоровья, способности к социальной адаптации. <...> Мировоззренческая позиция коллектива определила целеполагание педагогической деятельности <...>