Технологии и методики ВАСИЛЬЕВСЕРГЕЙВАСИЛЬЕВИЧ канд. пед. н., доцент кафедры психологии здоровья Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы ТЕХНОЛОГИЯМОДУЛЬНОГООБУЧЕНИЯВРАМКАХИНФОРМАЦИОННОГО ПОДХОДА АННОТАЦИЯ. <...> В данной статье предпринята попытка описать технологию модульного обучения с позиций информационного подхода. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: информационная технология; модульное обучение; модуль, его структура и форма предъявления. <...> Процесс должен определяться стратегией, выбранной человеком, и осуществляться с помощью необходимых средств и методов. <...> Если рассматривать частное материальное производство, то технологиявданнойобласти есть процесс изготовления, изменения состояний и свойств сырья или материала, определяемый совокупностью средств и методов их обработки [4]. <...> Согласно определению, принятомуЮНЕСКО, информационная технология – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, а также вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения и сопряж¸нные со всем этим социальные, экономические, культурные проблемы. <...> Они оснащаются встроеннымикоммуникационными возможностями, скоростными модемами, большими объемами памяти, сканерами, устройствами распознавания голоса и рукописного текста. <...> Программное обеспечение, находящееся в прямой зависимости от технического и информационного обеспечения, реализуетфункции накопления, обработки, 87 Ученые записки анализа, хранения данных. <...> Компоненты и структура: функциональные компоненты – это конкретное содержание процессов циркуляции и переработки информации; структура информационной технологии – это внутренняя организация, представляющая собой взаимосвязи образующих ее компонентов, объединенных <...>