Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

К проблеме организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID137195
АннотацияСтатья посвящена исследованию организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира.
Кому рекомендованоДля филологов, преподавателей и студентов филологических факультетов, специалистов по рекламе.
УДК659.123.4:81
ББК76.006.5+81
Ежова, Е.Н. К проблеме организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2008 .— 5 с. — библиогр.: с. 5 (5 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137195 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежова Елена Николаевна (Ставропольский государственный университет) К проблеме организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира Медиа-рекламная картина мира (МРКМ), состоящая из множества рекламных модулей, текстов, выступающих в качестве её концептуальных фрагментов, характеризуется рядом лингвориторических и лингвопрагматических параметров, важнейшим из которых является звуковая слоистость. <...> В связи с этим наибольшей суггестивностью и репрезентативным потенциалом в структуре рекламного текста обладает его звуковой слой. <...> Звуковой слой рекламного текста обнаруживает огромный потенциал возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его внутренне «звучащее» измерение. <...> Звучание текста репрезентирует внутреннюю мысль, идею, причем невысказанное конкретно ощутимо, а ведь иногда обычное слово не способно выразить всю полноту и глубину речемысли. <...> В основе организации фонетического слоя рекламного текста лежит соотношение звуковой горизонтали – разворачивающейся во времени горизонтальной последовательности сегментов звучащей речи, образующей вместе с сопутствующими суперсегментными явлениями (метром, ритмом, интонацией и т.д.) звуковой фон текста – и отслоений от горизонтали отдельных звуков, слогов, сложных консонантных звукокомплексов и морфем, вступающих между собой в вертикальные или горизонтальные связи уже не в структуре идиоматично закрепленных звуковых комплексов-слов, а в структуре текста в целом и образующих фигуры звукового слоя. <...> В качестве звуковых отслоений в рекламном тексте могут использоваться не только отдельные звуки, слоги, но и более сложные звуковые структуры, которые лишены конкретного значения, – морфемы, их консонантный состав, многокомпонентные консонантные фонокомплексы (звукокомплексы). <...> Это связано, прежде всего <...>
К_проблеме_организации_звукового_слоя_в_рекламном_тексте_как_фрагменте_медиа-рекламной_картины_мира.pdf
Источник: Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты : Межвузовский сборник научных трудов. – Сочи : РИО СГУТ и КД, 2008. – Вып. 12. – С. 62–67. Ежова Елена Николаевна (Ставропольский государственный университет) К проблеме организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира рекламных модулей, текстов, выступающих в качестве её концептуальных фрагментов, характеризуется рядом лингвориторических Медиа-рекламная картина мира (МРКМ), состоящая из множества и лингвопрагматических параметров, важнейшим из которых является звуковая слоистость. В связи с этим наибольшей суггестивностью и репрезентативным потенциалом в структуре рекламного текста обладает его звуковой слой. Звуковой слой рекламного текста обнаруживает огромный потенциал возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его внутренне «звучащее» измерение. Звучание текста репрезентирует внутреннюю мысль, идею, причем невысказанное конкретно ощутимо, а ведь иногда обычное слово не способно выразить всю полноту и глубину речемысли. В основе организации фонетического слоя рекламного текста лежит соотношение звуковой горизонтали – разворачивающейся во времени горизонтальной последовательности сегментов звучащей речи, образующей вместе с сопутствующими суперсегментными явлениями (метром, ритмом, интонацией и т.д.) звуковой фон текста – и отслоений от горизонтали отдельных звуков, слогов, сложных консонантных звукокомплексов и морфем, вступающих между собой в вертикальные или горизонтальные связи уже не в структуре идиоматично закрепленных звуковых комплексов-слов, а в структуре текста в целом и образующих фигуры звукового слоя. В качестве звуковых отслоений в рекламном тексте могут использоваться не только отдельные звуки, слоги, но и более сложные звуковые структуры, которые лишены конкретного значения, – морфемы, их консонантный состав, многокомпонентные консонантные фонокомплексы (звукокомплексы). Это связано, прежде всего, с установкой на витализацию, обновление внутренней формы слова, восстановление или переосмысление утраченной связи между созвучными словами. Погружение в этимологическую «неизвестность» способствует тому, что морфема преодолевает свою статичность, становится динамичной, экспрессивной, обогащаясь новыми
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ