Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639307)
Контекстум
.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (07) 2007

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ» В ПРОЦЕССЕ МЕНЕДЖЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБУРЦЕВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
Страниц6
ID390741
АннотацияВ статье рассматривается проблема использования учебно-методического комплекса по дисциплине «Организация, управление и администрирование в социальной работе» в процессе менеджерской подготовки специалистов социальной сферы. Указанный учебно-методический комплекс рассмотрен в четырех дидактических единицах: учебно-программное издание (учебная программа дисциплины); учебнотеоретическое издание (учебное пособие); учебно-практическое издание (практикум); учебно-методическое издание (комплекс заданий для самостоятельной работы студентов). Инновационные процессы в образовании выдвигают свои требования к подготовке специалистов в области социальной работы, равно как и к учебнометодическим комплексам по учебным предметам подготовки специалиста по социальной работе. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация, управление и администрирование в социальной работе» может стать важнейшим модулем менеджерской подготовки специалиста по социальной работе.
БУРЦЕВА, И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ» В ПРОЦЕССЕ МЕНЕДЖЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ / И.В. БУРЦЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №1 (07) .— С. 81-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/390741 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматривается проблема использования учебно-методического комплекса по дисциплине «Организация, управление и администрирование в социальной работе» в процессе менеджерской подготовки специалистов социальной сферы. <...> Указанный учебно-методический комплекс рассмотрен в четырех дидактических единицах: учебно-программное издание (учебная программа дисциплины); учебнотеоретическое издание (учебное пособие); учебно-практическое издание (практикум); учебно-методическое издание (комплекс заданий для самостоятельной работы студентов). <...> Инновационные процессы в образовании выдвигают свои требования к подготовке специалистов в области социальной работы, равно как и к учебнометодическим комплексам по учебным предметам подготовки специалиста по социальной работе. <...> Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация, управление и администрирование в социальной работе» может стать важнейшим модулем менеджерской подготовки специалиста по социальной работе. <...> Социальная работа, специалист по социальной работе, учебнометодический комплекс по дисциплине, менеджерская подготовка. <...> Инновационные процессы в образовании выдвигают свои требования к подготовке специалистов в области социальной работы, равно как и к учебно-методическим комплексам по учебным предметам подготовки специалиста по социальной работе. <...> Под учебно-методическим комплексом мыпонимаем комплект учебных, учебно-методических, раздаточных, наглядных, аудио-, видео- и мультимедийныхматериаловпоучебнойдисциплинеконкретного рабочего плана специальности (направления), необходимыхдля организациииосуществления с их помощью учебного процесса. <...> Учебно-методические комплексы создаются в целях повышения качества преподавания и учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, внедрения в учебный процесс последних достижений науки и практики. <...> Авторы дают следующее определение УМК: «это комплекс средств обучения <...>