Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (07) 2007

АКТУАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ПСИХОЛОГО – СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСОКОЛОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА
Страниц3
ID390728
АннотацияВ статье изложены позиция и некоторые подходы к оценке состояния и развития высшего гуманитарного образования.
СОКОЛОВА, Г.И. АКТУАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ПСИХОЛОГО – СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Г.И. СОКОЛОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №1 (07) .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/390728 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ученые записки СОКОЛОВАГАЛИНАИВАНОВНА д.пед.н., доцент кафедры педагогической антропологии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы АКТУАЛЬНОСТЬИКАЧЕСТВОПСИХОЛОГО–СОЦИАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: гуманитарное образование; компетентность; интеграция; стандарт гуманитарного, альтернативного образования; востребованное (светское) образование; личностно – ориентированный подход; мотивация; методология гуманитарного знания. <...> Традиционный путь совершенствования уровня гуманитарного образования связан спроблемой интенсификации образовательного процесса, т.е. получения лучших качественных результатов в процессе подготовки специалистов при сокращении ресурсных затрат студентовипедагогов, а такжеповышениякачества всех сторон образовательной деятельности за счет введения новых технологий обучения, компьютеризации, более полного использования производственного и педагогического потенциала студентов и преподавателей. <...> Приновомподходе гуманитарное образование становится не только необходимым условием, но и неотъемлемой стороной профессиональной специализации, а профессионализм становится необходимымусловием эффективного производительного труда и представляет собой единственное средство производства всесторонне развитых специалистов. <...> Педагогический труд выступает как один из видов услуг, а учеба—как один из видов духовного потребления. <...> Сегодня сложилось представление, что общее образование, нацеленное якобы на всестороннее развитие, однозначно противостоит «одностороннему» профессиональному, т.е. имеет место жесткая разделенность, дискретность производственной и учебной деятельности общего и профессионального образования. <...> Профессиональное же образование все больше сводится к производству человека-функции. <...> Тенденция продления школьного обучения в российскихшколах будет оправдана только в случае интеграции <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст