Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639176)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (07) 2007

РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМУСИНА ВЕРА ПЕТРОВНА
Страниц4
ID390727
АннотацияВ статье намечены актуальные проблемы интегрального исследования индивидуальности в учебной деятельности. Предпринята попытка теоретически осмыслить их как комплекс взаимосвязанных проблем, раскрывающих разные аспекты общего и специфического для развития индивидуальности в учебной деятельности, определить возможные пути их эмпирического изучения.
МУСИНА, В.П. РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.П. МУСИНА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2007 .— №1 (07) .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/390727 (дата обращения: 19.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ученые записки МУСИНАВЕРАПЕТРОВНА канд. псих.н., доцент Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы РАЗВИТИЕИНТЕГРАЛЬНОЙИНДИВИДУАЛЬНОСТИВУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АННОТАЦИЯ: В статье намечены актуальные проблемы интегрального исследования индивидуальности в учебной деятельности. <...> Предпринята попытка теоретически осмыслить их как комплекс взаимосвязанных проблем, раскрывающих разные аспекты общего и специфического для развития индивидуальности в учебной деятельности, определить возможные пути их эмпирического изучения. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Системный подход, интегральная индивидуальность, одноуровневые и многоуровневые свойства индивидуальности, иерархия интегральной индивидуальности, специфические особенности объективной детерминации, системообразующая и опосредующая функции учебной деятельности, свойства индивидуальности, иерархия индивидуальных особенностей, уровни и подуровни, уровень индивидуальных психических свойств личности, уровень индивидуальных психодинамических свойств. <...> Более того, общественная ценность учебной деятельности определяется в первую очередь направленностью на развитие индивидуальности ее субъектов. <...> Хотя учебная деятельность ориентирована прежде всего на развитие индивидуальности ее субъектов, индивидуальность именно в учебной деятельности наименее изучена. <...> Без предварительной теоретической работы конкретные исследования индивидуальности в учебной деятельности будут обречены на ограничение возможностей их осмысления и обобщения. <...> Вот почему первоначально следует определить исходные общетеоретические предпосылки, очертить основную проблематику и наметить пути изучения индивидуальности в учебной деятельности. <...> В отечественной психологии сложилось несколько подходов к изучению индивидуальности человека. <...> Впоследние годы проблемы индивидуальности поставлены и изучаются также в русле других психологических <...>