Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Молодые в библиотечном деле  / №2 2015

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАУК «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА» г. КЕМЕРОВО (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТараненко Татьяна Сергеевна
Страниц9
ID388600
АннотацияСегодня само существование и развитие библиотек напрямую зависит от общественного мнения. Новая ситуация диктует поиск новых форм работы, и маркетинговые коммуникации библиотеки являются сегодня не просто обязательными, но в нынешних условиях принципиально важными составляющими успеха библиотеки. По одному из определений «Маркетинг — двигатель, который приводит в движение все другие виды деятельности». Инструментов повышения востребованности библиотек, их ресурсов и услуг немало, но я расскажу лишь о некоторых наиболее удачных направлениях.
Тараненко, Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАУК «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА» г. КЕМЕРОВО / Т.С. Тараненко // Молодые в библиотечном деле .— 2015 .— №2 .— С. 31-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/388600 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

31 Библиотека в обществе: взаимный поиск ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА БИБЛИОТЕКИ СРЕДСТВАМИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАУК «МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННОБИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА» г. КЕМЕРОВО Татьяна Сергеевна ТАРАНЕНКО, начальник отдела инновационных проектов и внешних связей МАУК «Муниципальной информационнобиблиотечной системы» г. Кемерово, магистр библиотечно-информационной деятельности (г. Кемерово) Сегодня само существование и развитие библиотек напрямую зависит от общественного мнения. <...> Новая ситуация диктует поиск новых форм работы, и маркетинговые коммуникации библиотеки являются сегодня не просто обязательными, но в нынешних условиях принципиально важными составляющими успеха библиотеки. <...> По одному из определений «Маркетинг — двигатель, который приводит в движение все другие виды деятельности». <...> Инструментов повышения востребованности библиотек, их ресурсов и услуг немало, но я расскажу лишь о некоторых наиболее удачных направлениях. <...> В практическом маркетинге связи с общественностью (PR) и реклама рассматриваются как два тесно взаимосвязанных специальных инструмента стратегии маркетинговой коммуникации учреждения. <...> Именно они играют решающую роль в попытках нейтрализовать негативный эффект стереотипов применительно к библиотеке и в формировании положительного имиджа библиотеки. <...> Основные «составляющие» имиджа библиотеки, библиотекаря и библиотечной профессии можно представить следующим образом. <...> Имидж библиотеки: • состояние здания библиотеки, ее обобщающий образ; • организация комфортной библиотечной среды. <...> Имидж библиотекаря и библиотечной профессии: • внешний вид, одежда, манеры и поведение библиотекарей; • психологические и профессиональные качества. <...> Система мер по построению и поддержанию имиджа: • PR; • реклама библиотеки в СМИ, в отдельных изданиях и др.; • стратегический план развития библиотеки, определение ее миссии, задач, функций, основных партнеров <...>