Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2013

УЧЕТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысюк Алена Васильевна
АвторыРоманчук Екатерина
Страниц8
ID385306
АннотацияВ связи с развитием конкурентной среды приобретает актуальность внедрение в хозяйственную деятельность новых методов управления, что позволяет максимизировать прибыль предприятия. Одним из этих методов является реклама. Для эффективного ее осуществления и оптимизации расходов на ее изготовление и распространение необходимо усовершенствовать методику бухгалтерского учета, что позволит формировать в системе управления экономически обоснованную информацию для принятия оперативных и действенных решений. В работе предложены пути усовершенствования методики учетного отражения расходов на изготовление собственными силами рекламных продуктов в разрезе этапов жизненного цикла; сформирована система счетов соответственно специфике осуществления операций по изготовлению и распространению рекламных продуктов.
УДК657.471.1:659.1
Лысюк, А.В. УЧЕТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ / А.В. Лысюк, Екатерина Романчук // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №3 .— С. 236-243 .— URL: https://rucont.ru/efd/385306 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 657.471.1:659.1 УЧЕТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ Алена Васильевна Лысюк, аспирант кафедры учета и аудита Екатерина Васильевна Романчук, кандидат экономических наук, доцент, научный руководитель Житомирский государственный технологический университет, Украина В связи с развитием конкурентной среды приобретает актуальность внедрение в хозяйственную деятельность новых методов управления, что позволяет максимизировать прибыль предприятия. <...> Для эффективного ее осуществления и оптимизации расходов на ее изготовление и распространение необходимо усовершенствовать методику бухгалтерского учета, что позволит формировать в системе управления экономически обоснованную информацию для принятия оперативных и действенных решений. <...> В работе предложены пути усовершенствования методики учетного отражения расходов на изготовление собственными силами рекламных продуктов в разрезе этапов жизненного цикла; сформирована система счетов соответственно специфике осуществления операций по изготовлению и распространению рекламных продуктов. <...> В свою очередь, субъект хозяйствования для идентификации и позиционирования собственной продукции должен использовать методы управления, которые будут способствовать повышению спроса и увеличению прибыльности предприятия в целом. <...> Решение данной проблемы лежит в использовании инструментов рекламы, но использование современных методов ее производства и размещения влечет дополнительные расходы. <...> Для принятия обоснованных управленческих решений относительно использования в хозяйственной деятельности рекламных продуктов необходима разработка действенной методики бухгалтерского учета расходов на рекламу в соответствии с видами ее изготовления и распространения. <...> Результаты и их обсуждение Организация процесса создания и размещения рекламных продуктов предусматривает два <...>