Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №3 2013

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА КОЛЕСА ПОЛУПРИЦЕПНЫХ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГребнев Виктор Петрович
АвторыВорохобин Андрей, Подорванова Ольга
Страниц8
ID385274
АннотацияПредставлены теоретические и экспериментальные исследования по оценке эффективности корректирования вертикальных нагрузок на колеса полуприцепного тракторно-транспортного агрегата и предложена схема для реализации регулируемого корректирования вертикальных нагрузок на колеса этого агрегата.
УДК631.372:629.4.027.412
Гребнев, В.П. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА КОЛЕСА ПОЛУПРИЦЕПНЫХ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ / В.П. Гребнев, Андрей Ворохобин, Ольга Подорванова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2013 .— №3 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/385274 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УДК 631.372:629.4.027.412 ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА КОЛЕСА ПОЛУПРИЦЕПНЫХ ТРАКТОРНО-ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ Виктор Петрович Гребнев, доктор технических наук, профессор кафедры тракторов и автомобилей Андрей Викторович Ворохобин, кандидат технических наук, доцент кафедры тракторов и автомобилей Ольга Геннадиевна Подорванова, магистрант кафедры тракторов и автомобилей Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I Представлены теоретические и экспериментальные исследования по оценке эффективности корректирования вертикальных нагрузок на колеса полуприцепного тракторно-транспортного агрегата и предложена схема для реализации регулируемого корректирования вертикальных нагрузок на колеса этого агрегата. <...> Мощность современных отечественных сельскохозяйственных тракторов достигает 370 кВт, а энергонасыщенность – 22 кВт [1]. <...> Одной из причин низкой эффективности энергонасыщенных транспортных средств является невозможность полной реализации мощности из-за несоответствия энергетических возможностей этих средств их тяговым свойствам, особенно при выполнении внутрихозяйственных перевозок в неблагоприятных по сцеплению движителей с почвой условиях, что требует улучшения тягово-сцепных свойств колесных тракторов на транспортных работах. <...> Однако на практике возникают труднопреодолимые «барьеры» – скоростные и тяговые [2, 3]. <...> Увеличение ширины захвата технологических агрегатов, грузоподъемности тракторно-транспортных агрегатов, применение комбинированных агрегатов связано с пре56 Вестник Воронежского государственного аграрного университета. <...> МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА одолением тяговых барьеров, обусловленных, с одной стороны, энергетическими возможностями двигателей, с другой стороны – тяговыми возможностями ходовых систем тракторов [2, 3]. <...> Увеличение мощности и энергонасыщенности трактора <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.