Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Лакокрасочные материалы и их применение  / №9 2013

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ИЛИ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — ВЫБЕРИТЕ СВОЙ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID382917
АннотацияСогласно определению англоязычной Википедии, вертикальный рынок — это рынок узкоспециализированных товаров и услуг, горизонтальный рынок — это рынок товаров и услуг широкого спроса, вне зависимости от сферы деятельности и демографических характеристик потребителя. Вертикальный рынок характеризуется конкуренцией в строго определенном сегменте. Рынки красок и лаков, клеев и герметиков относятся к вертикальным. Маркетинг на вертикальном рынке задействует специализированные средства массовой информации. Нет нужды использовать СМИ для широкой аудитории.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ИЛИ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — ВЫБЕРИТЕ СВОЙ // Лакокрасочные материалы и их применение .— 2013 .— №9 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/382917 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕC КЛАСС ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ИЛИ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПО МАТЕРИАЛАМ ЖУРНАЛА COATINGS WORLD С огласно определению англоязычной Википедии, вертикальный рынок — это рынок узкоспециализированных товаров и услуг, горизонтальный рынок — это рынок товаров и услуг широкого спроса, вне зависимости от сферы деятельности и демографических характеристик потребителя. <...> Вертикальный рынок характеризуется конкуренцией в строго определенном сегменте. <...> Маркетинг на вертикальном рынке задействует специализированные средства массовой информации. <...> Нет нужды использовать СМИ для широкой аудитории. <...> Участники горизонтального рынка могут занять часть вертикального рынка, предлагая специализированные продукты, но они, как правило, меньше удовлетворяют особые запросы профессионального покупателя и стоят дешевле. <...> Рынок химического сырья — это горизонтальный рынок, так как он предлагает продукты, используемые в разных сферах промышленного производства. <...> Но, помимо вертикального (специализации товаров и услуг, направленной на конкретную индустрию) и горизонтального, есть латеральный или расширительный маркетинг. <...> Суть его в том, чтобы создавать новые рыночные категории и новые рынки, предлагая товары и услуги, которые отвечают новым задачам, ситуациям и которые могут быть применены там, где сейчас ничего нет. <...> Вертикальный маркетинг создает фрагментацию и насыщение рынка. <...> Он позволяет маркетологам разработать новый продукт, который найдет более широкий спрос. <...> При излишней фрагментации сегменты рынка становятся слишком узкими, чтобы приносить доход. <...> Сегодняшняя задача маркетинга — преодолеть фрагментацию и насыщение. <...> Традиционный маркетинг начинается с исследования нужд потребителей и выяснения, как их удовлетворить, затем поиска, кто уже есть на этом рынке. <...> Сегмент рынка рождается с первым брендом в нем. <...> Первые два бренда, занявшие сегмент, как правило, занимают 75% рынка сбыта <...>