Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир экономики и права

Мир экономики и права №7 2011 (300,00 руб.)

0   0
Страниц90
ID382165
АннотацияВ соответствии с решением Президиума Высшей Аттестационной Комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал был включены в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
Мир экономики и права .— С 2016 года журнал "Мир экономики и права" планируется переименовать в "Мир экономики политологии и права" с последующим решением вопроса о включении в Перечень. — 2009 .— 2011 .— №7 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/382165 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование модифицированного левериджа в разработке финансовой стратегии инновационной организации на основе теории Ж. <...> Полоцкое княжество как суверенное государство Древней Руси…………. <...> Социальные гарантии сотрудникам органов внутренних дел как стимул добросовестного исполнения обязанностей при прохождении государственной службы………………………………………………………………………………………………. <...> Внесудебное рассмотрение и разрешение административных споров в Российской Федерации……………………………………………………………………………. <...> В то же время инновационный маркетинг и маркетинг инноваций - это две стороны, две формы организации маркетинговой деятельности предприятия, которые обеспечивают синергетический эффект управления. <...> Концептуальная схема развития маркетинга в системе инновационной экономики Инновационный маркетинг в узком смысле - это концепция непрерывного поиска совершенствования продуктов и технологий, конкретных брендов и процессов, присущих данному технологическому укладу. <...> Маркетинг инноваций представляет собой системную интеграцию полного инновационного цикла: изучение конъюнктуры рынка инноваций, бизнеспланирование инновационного проекта, его реализацию, коммерциализацию новшеств, диффузию инноваций и получение дохода и инновационной ренты. <...> Проведенное нами мета-исследование, выявившее границы, разделяющие инновационный маркетинг в широком и узком смысле и маркетинг инноваций, позволяет прийти к выводу, что инновационный маркетинг - это проявление всеобщего маркетинга, тогда как маркетинг инноваций развивает основы прикладного. <...> Инновационно-маркетинговый подход к организации менеджмента на предприятии предполагает позиционирование маркетинга в центр всей системы менеджмента (рис. <...> Инновационно-маркетинговый подход к менеджменту организации Позиционирование маркетинга в центр системы инновационного менеджмента позволяет также внедрить маркетинговые <...>
Мир_экономики_и_права_№7_2011.pdf
Журнал издается с 2009 года МИР ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Федеральный научно-теоретический журнал Выходит 1 раз в месяц № 7 июль 2011 Учредитель и издатель – Общество с ограниченной ответственностью «Межотраслевой научно-издательский и образовательный центр» Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-35900 от 31 марта 2009 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Н. Бродский, доктор экономических наук, доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации; Э.П. Григонис, доктор юридических наук, профессор; В.И. Кайнов, доктор юридических наук, профессор; Б. Мельникас, доктор экономических наук, профессор (Литовская Республика); М.А. Мовсумов, доктор юридических наук (Азербайджанская Республика); И.Е. Нельговский, доктор юридических наук, профессор; А.Ю. Пиджаков, доктор юридических наук, доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации; И.М. Резниченко, доктор юридических наук, профессор; А.М. Чибинѐв, доктор экономических наук, профессор; В.М. Чибинѐв, доктор юридических наук, кандидат экономических наук, профессор. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: В.М. Чибинѐв ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА: Э.П. Григонис АДРЕС РЕДАКЦИИ: 191187, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 5. тел. 8 (812) 938 89 96 e-mail: ispec@mail.ru Подписной индекс каталога «Роспечать» - 64540 В соответствии с решением Президиума Высшей Аттестационной Комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал «Мир экономики и права» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук © ООО «МНИОЦ» 1
Стр.1
Содержание Экономика и управление……………………………………………………………………...4 А.С. Большаков. Причины и последствия мирового финансового кризиса…………………4 С.П. Казаков. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций………………………….7 И.А. Кушелева. Использование модифицированного левериджа в разработке финансовой стратегии инновационной организации на основе теории Ж. Франшона - И. Романе…...16 Социально-экономическая история России и зарубежных стран……………………...25 В.М. Чибинѐв. Полоцкое княжество как суверенное государство Древней Руси………….25 А.Ю. Пиджаков. Опричный террор 1570 года в Новгороде…………………………………31 Административное право…………………………………………………………………….36 Э.П. Григонис. Социальные гарантии сотрудникам органов внутренних дел как стимул добросовестного исполнения обязанностей при прохождении государственной службы………………………………………………………………………………………………...36 К.В. Чеглаков. Внесудебное рассмотрение и разрешение административных споров в Российской Федерации……………………………………………………………………………..59 Ж.В. Борисенко. МЧС России как федеральный орган исполнительной власти, его силы и средства………………………………………………………………………………………….66 Т.М. Хлусов. МВД России как федеральный орган исполнительной власти, его задачи и функции…………………………………………………………………………………………81 Об авторах……………………………………………………………………………………...87 Информация для авторов…………………………………………………………………….90 2
Стр.2
Contents Economics and Management……………………………………………………………………4 A. Bolshakov. Reasons and Consequences of World Financial Crisis……………………………4 S. Kazakov. Innovative Marketing and Marketing of Innovations………………………………..7 I. Kusheleva. Usage of modified Leverage in Working out of Financial Strategy of Innovative Organization on Basis of Theory by J. Franshon and I. Romane………………………………..16 Social and Economic History of Russia and Foreign Countries……………………………..25 V. Chibinev. The Polotsk Princedom as Sovereign State of the Ancient Rus…………………...25 А. Pidzhakov. Oprichnina Terror of 1570 in Novgorod…………………………………………31 Administrative Law…………………………………………………………………………….36 E. Grigonis. Social Guarantees to Employees of Bodies of Internal Affairs as Stimulus of Diligent Discharge of Duties at State Service Passage…………………………………………..36 K. Cheglakov. Extrajudicial Treating and Disposal of Administrative Disputes in the Russian Federation………………………………………………………………………………………..59 Zh. Borisenko Emergency Control Ministry of Russia as Federal Body of Executive Power, Its Capabilities………………………………………………………………………………………66 T. Khlusov Ministry of Internal Affairs of Russia as Federal Body of Executive Power, Its Problems and Functions.................................................................................................................81 About Authors…………………………………………………………………………………..87 Information for Authors……………………………………………………………………….90 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ