Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №3 2013

Менеджмент СМИ в условиях конвергенции (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВырковский
Страниц9
ID378875
АннотацияПроанализированы перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, актуальные в условиях распространения конвергенции. Описаны фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. Дано теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.
УДК2
Вырковский, А.В. Менеджмент СМИ в условиях конвергенции / А.В. Вырковский // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2013 .— №3 .— С. 112-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/378875 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вырковский, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a.v.vyrkovsky@gmail.com МЕНЕДЖМЕНТ СМИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ Автор анализирует перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, становящиеся актуальными в условиях трансформации медиаландшафта, связанной с распространением конвергенции. <...> Автор описывает фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. <...> В статье дается теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления. <...> Однако изменения переживают не только способы представления информации, используемые массмедиа, но и подходы к управлению процессом создания информационного продукта. <...> Данная статья носит абсолютно теоретический характер — мы не ставим своей целью разработать какие-то конкретные вопросы, привести результаты эмпирических исследований либо просто детально описать методологию изучения тех или иных сегментов менеджмента медиапредприятий. <...> Цель нашей работы — обоснование принципиальной возможности использования дефиниций, положений, инструментального аппарата новых для индустрии СМИ направлений в менеджменте, становящихся все более и более актуальными ввиду кардинальных изменений в медиаландшафте. <...> 112 Обычно регулярный менеджмент рассматривается учеными как «основанный на управлении семью базовыми процессами в фирме, которые принято называть его элементами (процедурами)» [Иваницкий, 2010, с. <...> Также есть и вспомогательные элементы: автоматизация управления, документооборот, реинжиниринг бизнес-процессов [там же]. <...> Однако данные процессы представляют собой, с нашей точки зрения, некий «макроуровень» деятельности предприятия массмедиа, в то время как на втором плане обычно остаются не менее важные, но менее заметные «микропроцессы», связанные <...>