Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика  / №5 2011

Соотношение и взаимосвязи экономического механизма организации потребительской кооперации с механизмом управления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБунеева
Страниц10
ID377767
АннотацияАвтор рассматривает сочетание предпринимательской и непредпринимательской деятельности организации потребительской кооперации как главный фактор ее экономического механизма.
УДК658
Бунеева, Р.И. Соотношение и взаимосвязи экономического механизма организации потребительской кооперации с механизмом управления / Р.И. Бунеева // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика .— 2011 .— №5 .— С. 65-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/377767 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бунеева1, канд. экон. наук, профессор, директор Липецкого кооперативного института (филиала) Белгородского университета потребительской кооперации СООТНОШЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ С МЕХАНИЗМОМ УПРАВЛЕНИЯ Особенности функционирования экономического механизма организаций потребительской кооперации определяются объективными условиями его формирования и субъективными факторами управления данной организацией. <...> Это обстоятельство требует установления соотношения и взаимосвязей экономического механизма организации потребительской кооперации с механизмом управления. <...> Организации потребительской кооперации занимают промежуточное положение между коммерческими и некоммерческими организациями и имеют свои особенности формирования и функционирования экономических механизмов. <...> Все это создает возможности для сочетания предпринимательской и непредпринимательской деятельности в целях выполнения присущей потребительской кооперации миссии, состоящей в удовлетворении материальных и иных потребностей пайщиков. <...> Известно, что любой из видов предпринимательской деятельности потребительских обществ, предполагающий получение прибыли от осуществления этой деятельности в конечном счете имеет целью выполнение уставных задач организации. <...> Реализация данного положения в системе потребительской кооперации имеет определенную специфику, обусловленную иерархическим построением системы, наличием в ней организаций первичного уровня (потребительских кооперативов — потребительских обществ и об1 Бунеева Раиса Ильинична, тел. <...> 63 ществ с ограниченной ответственностью, учрежденных потребительскими обществами) и организаций вторичного уровня (районных, областных, краевых, республиканских, центрального союзов потребительских обществ). <...> Согласно действующему российскому законодательству, в частности Гражданскому кодексу Российской <...>