Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573201)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Современная драматургия

Современная драматургия №3 2011 (40,00 руб.)

0   0
Страниц239
ID178338
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2011 .— №3 .— 239 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/178338 (дата обращения: 29.11.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 24 Лицо Братья Шуть 42 59 79 97 Необычайные приключения Юли и Наташи Беруши Карпуша forever Коллекция пепла <...> Фрил 114 134 Зарубежная драматургия Однорукий из Спокана Колесо фортуны <...> Сизовой) Трудности перевода Не изображая жертву Феномен Мартина Мак-Донаха (окончание) История. <...> Локателли Бегущие в никуда Граждане второго сорта Призвать в Московское государство... <...> Описание посольства <...> во Флоренцию Княжна, пастушкою почитаемая Хроника. <...> Да бросьте вы извиняться, Елена Анатольевна, я думал, вы вообще не придете. <...> Елена Анатольевна, я вам уже по телефону сказал: меня, с этим лицом, никто не узнает, я тридцать с лишним килограммов веса скинул. <...> Елена Анатольевна, не знаю, сколько у вас операция сейчас стоит. <...> Вадик никогда не ревновал Илюшку к матери, любил младшего братишку, заботился о нем так, как не всякий отец заботится о своем ребенке. <...> Вадик с детства был нервным и обидчивым, а Илюшка рос добрым и ласковым мальчонкой, его и задирали все. <...> В такой ситуации находятся персонажи пьесы Карпуша forever Сергея Руббе, где агрессивной по отношению к неблагополучным подросткам является в первую очередь среда, в которой дети играющие настойчиво пытаются взрастить свое представление об идеале. <...> . Руббе очень четко проводит границу между реальностью провинциального города и невозможностью идеального в нем. <...> В пьесе Невероятные приключения Юли и Наташи Германа Грекова и Юрия Муравицкого конфликт реального и воображаемого репрезентируется уже через влияние масс-медиа. <...> Жолан женится на Тане и родит двух сыновей Ивана и Армана, Наташа выйдет замуж за Вадима, Карпуша за Дмитрия Дмитриевича. <...> Михаил Ефимович закрывает за ними дверь и с еле заметной улыбкой пристально смотрит на девушек поверх очков. <...> Все слушают Михаил Ефимович упоенно, девушки из вежливости. <...> Михаил Ефимович стоит посередине комнаты и, прикрыв глаза, дирижирует. <...> Занавес Сергей Руббе Карпуша forever Действующие лица В е р к а К а р п у х и н а, для друзей Карпуша. <...> Без фантазии <...>
Современная_драматургия_№3_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.239
Современная_драматургия_№3_2011.pdf
Стр.1
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ июль— ав густ Ми ни стер ст во куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции Ре ги о на ль ный бла го тво ри те ль ный об ще ствен ный Фонд раз ви тия и по ощ ре ния дра ма тур гии Ре дак ция жур на ла Из да ет ся при фи нан со вой под держ ке Ми ни стер ст ва куль ту ры Рос сий ской Фе де ра ции и Де пар та мен та культуры Мо ск вы À. Га лин И. Гер ман Ã. Гре êîâ, Þ. Му ра виц кий Î. Жа най да ров Ñ. Руб бе À. Ко ро лев Ì. Ìàê-Äî нах Б. Фрил 3 24 42 59 79 97 114 134 154—175 Ò. Куп чен ко Â. Бе гу нов È. Са фуа нов М. Иваш кя ви чюс Á. Пав ло вич Ñ. Степ но ва Í. Яку бо ва Î. Бул га ко ва В. Ива нов Í. Ев реи нов Ë. Ста ри ко ва 176 180 183 185 188 192 196 201 210 211 231 240 Äæ.Á. Ло ка тел ли 249 Пьесы Лицо Бра тья Шуть Не о бы чай ные при клю че ния Юли и На та ши Бе ру ши Кар пу ша forever Кол лек ция пе п ла За ру беж ная дра ма тур гия Од но ру кий из Спо ка на Ко ле со фор ту ны Кри ти ка. Тео рия В пье се и на сце не (ðå цен зии Î. Бул га ко âîé, Ò. Жур че âîé, Î. Иг на òþê, Ì. Кин ги ñåïï, Ò. Куп чен êî, Â. Мо ск ви ти íà, Ñ. Ле бе де âà, À. Стрель ни ко âà, Î. Ха ри то но âîé, Ã. Холо до âîé) Воз дух се го дняш не го дня Крас но яр ская вес на Пунк ти ром об эпо хе “Ñòàòü по лит кор рек òíûì...” (èí тер вью Ñ. Но ви ко âîé) “Ïîä лин ная Рос ñèÿ...” (èí тер вью Ì. Си зо âîé) Труд нос ти пе ре во да Не изо бра жая жерт ву Фе но мен Мар ти на Ìàê-Äî на ха (îêîí ча íèå) Ис то рия. Биб лио гра фия Бе гу щие в ни ку да Граж да не вто ро го сор та “Ïðè звать в Мо с ков ское го су да ðñòâî...” Опи са ние по соль ст ва <...> во Фло рен цию Княж на, пас туш кою по чи тае мая Хро ни ка. Ин фор ма ция 41, 111, 153, 209, 259—260 (Ñ. Но ви ко âà, Ò. Куп чен êî, Ä. Ка нев ская и È. Вол ко âà, À. Го ля êîâ, Ò. Жур че âà) На îáëîæêå. Собор Фина Барре в Корке (Èðëàíäèÿ). К публикациям на ñ. 112—152. 2-ÿ ñòð. îáë. Â. Михеева и Ì. Фатеев в спектакле “Áëèæíèé ãîðîä” по пьесе Ì. Ивашкявичюса в Центре драматургии и режессу ры А. Ка зан це ва и М. Ро щи на. Ре - жис сер È. Се ëèí. (Ê пуб ли ка ции на ñ. 185) Фото П. Королевой В со от вет ст вии с дей ст вую щим за ко но да тель ст вом об ав тор ском пра âå, те ат ðû, за ин те ре со ван ные в по ста нов ке пьес, опуб ли ко ван ных жур на лом, долж ны об ра щать ся за раз ре ше ни ем на их ис поль зо ва ние не по сред ст вен но к пра во об ла да те лям — ав то рам или их ли те ра тур ным аген òàì. Издаетс я с 198 2 год а âûõîäè т четыр е раз а в год
Стр.3
2 Про сти те ав то ра! Я пой мал себя на па ра док саль ной мыс ли: в пре ди сло вии, ко то рое со брал ся на пи сать по прось - бе ре дак ции, мне по че му-то за хо те лось по про сить про ще ния. Я стал себя спра ши вать: за что? Пе ред кем я со сво ей пье сой мог про ви нить ñÿ? Вро де пред ла гаю не за ез жен ный сю æåò... Мо жет быть, за хо те лось по про сить про ще ния за то, что во об ще пред ла гаю пье су с сю же том? Но хоть и ло ма ют в со вре мен ных спек так лях сю же òû, так что по рой не по ни ма åøü, кто и за чем мы ка - ет ся по сце íå, — со всем от сю же та от ка зы ва ют ся ред êî... И под текст в моем сю же те åñòü, и ìûñëü, и даже воз мож ность для ка ко ãî-òî обоб ще íèÿ. Оно уже в са мом на зва нии — “Ëèöî”. Лицо ведь в ме та фо ри че ском кон тек сте — не толь ко часть го ло âû... По за бо тил ся я и о ху дож - ни êå, вы све тил ему тро пин ку к сце ни че ско му об ра çó: хоть и в Мо ск ве дело про ис хо äèò, но “ïîä - текст мес та дей ст вия” шире, и не зря вы бра на ге рою для ски та ний имен но ру мын ская зем ля. А цы ган ская судь áà, раз ве не вы ра жа ла она гео гра фии блу ж да ний и рус ско го äóõà? “Îöû га íèâ” ге - ðîÿ, по ста рал ся я дать на мек и ком по зи то ðó. И даже ху дож ни ка по све ту не за áûë: ве ÷åð, мо с - ков ские îãíè, луна над Ду на ем — пусть не на стоя ùèì, на фо то гра ôèè; ведь в те ат ре все ис кус - ст вен ное с по мо щью сце но гра фии долж но ожи âàòü, а не на обо ðîò... Мо æåò, пе ред ар ти ста ми я про ви нил ся — в òîì, что îïÿòü, по ста рин êå, ста рал ся вы пи сать ха рак те ры и ду мал об ар - ти стах боль øå, чем о ре жис се ðàõ, ко то рым “âû пи сан íûå” ха рак те ры дав но уже толь ко ме ша - þò? По прав де го во ðÿ, они те перь все чаще ме ша ют и са мим ар ти ñòàì. Ста ри кам на øèì, все уже дав но пе ре иг рав шим, толь ко лиш няя мо ро ка за по ми нать сло ва. Мо ло дым же ар ти стам, ко неч но, при ят но лиш нюю ми ну ту по тор чать на сце не, но кто же им по зво лит нын че на дол го взять вни ма ние на ñåáÿ?! Ар òèñò, этот един ст вен ный “æè âîé” те ат раль ный жи ëåö, дав но за - бро шен ный и за бы òûé, все боль ше ди ча åò, ино гда в ка êîì-òî за па ле вы ры ва ет ся из пле íà, яв - ляя не рас тра чен ную маг му при род но го да ро ва íèÿ, но его тут же за ты ка ют об рат но в “ðå жис - сер скую èäåþ”. Îõ, эти наши èäåè! Дав но уже по ста ре ëè, об вет ша ли и все еще тол ка ют ся пе - ред дрем лю щим зри те ëåì, как на кон кур се ста ри êîâ-áëèç не öîâ. По но си ла их уда ча по фес ти ва - лям, по тол ка лись они в про све щен ной Ев ро пе сре ди идей все ми при знан ных фес ти валь ных ге ни ев и не за ме ти ëè, как по ста ре ëè... Так я и не по íÿë, пе ред кем про ви нил ñÿ, è, не най дя ад ре са та сво его по кая íèÿ, ре шил по про - сить про ще ния у те ат ðà, так ска çàòü, в це ëîì. При хо ди ла ли ко му-ни будь в го ло ву мысль: за чем это дра ма тур ги тра тят столь ко сил и ста ра íèé, за чем пы та ют ся они со хра нить эту стран ную ли те ра тур ную за пись — по ро ëÿì?! Так что про сти òå, что и я это де ëàþ, и кто зна åò, мо æåò, и моя та кая за пись ко ìó-íè будь при го дит ся. Ведь и в наше вре мя бы ва ют ис клю че ния, ко гда из пьес воз ни ка ют спек так ли и даже те ат ðû, и на свет яв ля ют ся но вые ак те ðû, и все ожи ва ет âíîâü. Алек сандр Га лин
Стр.4
Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогу Агентства “Роспечать”, индекс 70 946. Альтернативую подписку ведут: ООО “Агентство ГАЛ”, тел.: (499) 685-12-20, e-mail: artos-gal@mail.ru МК “Периодика”, тел.: (495) 672-70-42, e-mail: info@periodicals.ru ООО “Интер-Почта 2003”, тел.: (495) 788-00-60, e-mail: interpochta@interpochta.ru ООО “ИнформСервис”, тел.: (495) 651-82-19, e-mail: abcnewpress@gmail.ru ООО “Деловые издания”, тел.: (495) 685-59-78, e-mail: delizd@mail.ru
Стр.239