Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 5. География  / №1 2013

Геоинформационное моделирование при оценке качества транспортного обслуживания городского населения (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСомов
Страниц5
ID377510
АннотацияИсследование посвящено разработке методики моделирования доступности станций метрополитена и остановок массового транспорта. Уровень доступности подобных объектов - один из показателей качества обслуживания населения общественным транспортом. Методика моделирования базируется на методах геоинформационного моделирования и подходах, используемых при создании диффузионных моделей пространственного распространения явлений. С использованием этой методики проведено моделирование и проанализирована текущая доступность станций метрополитена и остановок общественного транспорта.
УДК911.9
Сомов, Э.В. Геоинформационное моделирование при оценке качества транспортного обслуживания городского населения / Э.В. Сомов // Вестник Московского университета. Серия 5. География .— 2013 .— №1 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/377510 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сомов1 ГЕОИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ (на примере Юго-Запада Москвы) Исследование посвящено разработке методики моделирования доступности станций метрополитена и остановок массового транспорта. <...> Уровень доступности подобных объектов — один из показателей качества обслуживания населения общественным транспортом. <...> Методика моделирования базируется на методах геоинформационного моделирования и подходах, используемых при создании диффузионных моделей пространственного распространения явлений. <...> С использованием этой методики проведено моделирование и проанализирована текущая доступность станций метрополитена и остановок общественного транспорта. <...> В 2011 г. Министерством транспорта РФ, Правительством г. Москвы и Правительством Московской области совместно подготовлен проект Программы развития Московского транспортного узла на период до 2020 года [7]. <...> Также определены основные направления научно-исследовательских работ, к ним относится и разработка систем оценки качества транспортного обслуживания населения на разных видах транспорта. <...> Уровень обслуживания населения Московского региона как потребителя транспортных услуг характеризуется разными показателями, к которым в первую очередь относятся затраты времени на передвижения, уровень комфорта передвижений, уровень доступности станций метрополитена и остановок массового транспорта. <...> Исследование посвящено применению диффузионных моделей пространственного распространения явлений для моделирования доступности станций метрополитена и остановок массового транспорта в качестве показателя качества обслуживания населения общественным транспортом. <...> Транспортная доступность — весьма популярная тема в картографировании транспорта. <...> Изображение “доступности” на карте позволяет увидеть, за какое время можно преодолеть определенное расстояние [4]. <...> Например <...>