Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ГЛОБАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСнимщикова Ирина Викторовна
АвторыЛазгиев Михаил
Страниц5
ID375745
АннотацияВ статье рассматривается проблема транснационализации как объективного фактора развития глобализации, определяется значение внедрения транснациональных корпораций на потребительский рынок России. Активная производственная, инвестиционная, инновационная, торговая деятельность ТНК приобретает особую значимость в долгосрочном социально-экономическом развитии стран мира, регионов, отдельных предприятий и позволяет им реализовывать функцию международного регулятора производства и распределения продукции. Данные процессы охватывают и потребительский рынок, существование которого предполагает наличие многообразных конкурентообразующих факторов, обострение борьбы за рынки сбыта, источники сырья и другие условия производства. В результате появляются новые формы хозяйствования, позволяющие превратить реальных и потенциальных конкурентов в партнеров, с которыми можно согласовывать меры по реализации экономических и социальных программ, решать задачи, выполнение которых невозможно без интеграции усилий и ресурсов нескольких стран.
УДК332
Снимщикова, И.В. ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ГЛОБАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА / И.В. Снимщикова, Михаил Лазгиев // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 341-345 .— URL: https://rucont.ru/efd/375745 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 332 Снимщикова Ирина Викторовна доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры институциональной экономики и инвестиционного менеджмента Кубанского государственного аграрного университета Тел. <...> 43-19-540 Лазгиев Михаил Маисович аспирант кафедры институциональной экономики и инвестиционного менеджмента Кубанского государственного аграрного университета тел. <...> 87-58-898 ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ГЛОБАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Аннотация. <...> В статье рассматривается проблема транснационализации как объективного фактора развития глобализации, определяется значение внедрения транснациональных корпораций на потребительский рынок России. <...> Активная производственная, инвестиционная, инновационная, торговая деятельность ТНК приобретает особую значимость в долгосрочном социально-экономическом развитии стран мира, регионов, отдельных предприятий и позволяет им реализовывать функцию международного регулятора производства и распределения продукции. <...> Данные процессы охватывают и потребительский рынок, существование многообразных которого предполагает наличие конкурентообразующих факторов, обострение борьбы за рынки сбыта, источники сырья и другие условия производства. <...> В результате появляются новые формы хозяйствования, позволяющие превратить реальных и потенциальных конкурентов в партнеров, с которыми можно согласовывать меры по реализации экономических и социальных программ, решать задачи, выполнение которых невозможно без интеграции усилий и ресурсов нескольких стран. <...> Ключевые слова: нализация, потребительский транснациональные рынок, глобализация, транснациокорпорации, пр ямые экспансия, иностранные инвестиции, отечественный производитель, импортозамещение. ранснационализация Т выступают – это транснациональные ционирование вающихся экономик потребительских является объективная закономерность функционирования современной <...>