Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА (НА ПРИМЕРЕ ХИМИИ И БИОЛОГИИ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗритнева Елена Игоревна
АвторыКравцова Елена
Страниц5
ID375722
АннотацияВ статье автором актуализирована организация учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла, обозначены цели, определена структура учебно-исследовательской деятельности, выделены условия успешности осуществления учебноисследовательской деятельности, рассматривалась разработанность понятия «учебноисследовательская деятельность учащихся» в научной литературе, выявлены особенности учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов на примере химии и биологии, отражена тематика некоторых учебных исследований.
УДК372.857; 372.854
Зритнева, Е.И. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА (НА ПРИМЕРЕ ХИМИИ И БИОЛОГИИ) / Е.И. Зритнева, Елена Кравцова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 254-258 .— URL: https://rucont.ru/efd/375722 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 372.857; 372.854 Зритнева Елена Игоревна доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социальных технологий Северо-Кавказского федерального университета zritneva@mail.ru К равцова Елена Юрьевна учитель химии и биологии ГБОУ СОШ № 1005, г. Москва, Россия ke1972@yandex.ru ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА (НА ПРИМЕРЕ ХИМИИ И БИОЛОГИИ) Аннотация. <...> В статье автором актуализирована организация учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов при изучении дисциплин естественнонаучного цикла, обозначены цели, определена структура учебно-исследовательской деятельности, выделе ны условия успешности осуществления разработанность литературе, понятия учебноисследовательской деятельности, рассматривалась учебно-исследовательской «учебноисследовательская деятельность учащихся» в научной выявлены особенности деятельности учащихся старших классов на примере химии и биологии, отражена тематика некоторых учебных исследований. <...> В кам условиях техники, неуклонного повышения развития науки тематика исследоваactivities of students; research topics in chemistr y and biology. и конкурентоспособности народного хозяйства, информатизации общества, органичной связи образования с наукой предъявляются особые требования к выпускниучреждений. общеобразовательных настоящее время образованному человеку уже недостаточно простого владения теоретическими знаниями, необходимо проявлять социальную активность, умело и творчески применять знания в различных ситуациях жизнедеятельности, прогнозировать возможные последствия принимаемых решений, иметь исследовательский интерес к научным проблемам. <...> 254 В В связи с этим и модернизация отечественного современного образования, осуществляемая в последние годы, ориентирована не только на повышение качества знаний, но и на развитие социальной активности учащихся, развитие у них <...>