Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психология и педагогика спортивной деятельности  / №1 (36) 2015

СФЕРА САМОСОЗНАНИЯ СПОРТСМЕНА – ПАРАДОКСЫ, НОВЫЕ ПОНЯТИЯ, НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ TERRA INCOGNITA (50,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриев
АвторыНеверкович С.Д., Быстрицкая Е.В.
Страниц6
ID375521
АннотацияНа основе междисциплинарного подхода проанализированы современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и методы дидактического моделирования профессиональной деятельности в предметной сфере обучения двигательным действиям.
Дмитриев, С.В. СФЕРА САМОСОЗНАНИЯ СПОРТСМЕНА – ПАРАДОКСЫ, НОВЫЕ ПОНЯТИЯ, НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ TERRA INCOGNITA / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая // Психология и педагогика спортивной деятельности .— 2015 .— №1 (36) .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/375521 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы и история спортивной психологии №1(36)/2015 СФЕРА САМОСОЗНАНИЯ СПОРТСМЕНА – ПАРАДОКСЫ, НОВЫЕ ПОНЯТИЯ, НОВЫЕ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ TERRA INCOGNITA Дмитриев С.В. – д.п.н., профессор кафедры теоретических основ физической культуры ФБГОУ ВПО Нижегородский ГПУ им. <...> oldlady@mail.ru Неверкович С.Д. – д.п.н., академик РАО, зав. каф. педагогики РГУФКСМиТ Ключевые слова: образовательное обучение, интерактивная обучающая среда, саморегуляция, телесность, интегральная индивидуальность, созидание. <...> На основе междисциплинарного подхода проанализированы современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и методы дидактического моделирования профессиональной деятельности в предметной сфере обучения двигательным действиям. <...> Научные парадигмы и образовательные инновации выступают, как известно, в качестве основных принципов познавательно-технологической деятельности, служат источником развития homo somatikos в спортивной психологии и антропных методов обучения (ориентированных на сферу сознания человека), организующей роли самосознания в отношении к деятельности, признание самоценности человеческой индивидуальности (Н.А.Бернштейн, И.М.Быховская, С.П.Евсеев, Ю.Ф.Курамшин, В.А.Столяров). <...> On the basis of the interdisciplinary approach modern approaches to the research of FK-technologies are analyzed, on a new theoretical and methodical basis base components of structure of educational space and a subject domain physical training are allocated and described. ного мышления человека («перцептивно-чувственная плоть», телопластика «живых движений», «константы красоты», «феномены духовности», память, воображение, язык, речь, образ) неразрывно связаны между собой в системе деятельностно организованного сознания (M.Bowra, G.T.Fechner, А.Г. Баумгартен, К. <...> В «созидающей педагогике» становится важным осуществить переход от «человека телесно-развитого» /22/ 2015/№1(36) к «человеку социокультурному», способному преодолеть в своей <...>