Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609671)
Контекстум
Креативная экономика  / №4 2016

Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКаминский
АвторыЛукашова О.А.
Страниц9
ID374258
АннотацияДля формирования стратегии конкурентных преимуществ операторов сотовой связи была разработана комплексная оценка, которая включает в себя систему показателей конкурентных преимуществ. При этом данные показатели условно были объединены в три основные группы: стоимостные показатели (дифференциация тарифообразования, дополнительные (VAS) услуги); показатели качества и инноваций (качество и сервис услуг, инновации и технологии) и маркетинговые показатели (коммуникации, имидж оператора).
Каминский, А.В. Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке / А.В. Каминский, О.А. Лукашова // Креативная экономика .— 2016 .— №4 .— С. 92-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/374258 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке АННОТАЦИЯ: Для формирования стратегии конкурентных преимуществ операторов сотовой связи была разработана комплексная оценка, которая включает в себя систему показателей конкурентных преимуществ. <...> При этом данные показатели условно были объединены в три основные группы: стоимостные показатели (дифференциация тарифообразования, дополнительные (VAS) услуги); показатели качества и инноваций (качество и сервис услуг, инновации и технологии) и маркетинговые показатели (коммуникации, имидж оператора). <...> По каждому из показателей конкурентных преимуществ сотового оператора было проведено сравнение с основными конкурентами. <...> Проведенная комплексная оценка позволила выделить устойчивые конкурентные преимущества сотового оператора, а также выявить приоритетные направления при формировании стратегии конкурентных преимуществ. <...> Постоянное применение предлагаемой комплексной оценки позволит значительно повысить конкурентоспособность операторов сотовой связи. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: комплексная оценка, показатели, стратегия, конкурентные преимущества, оператор сотовой связи JEL: C13, L21, L89 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Каминский А.В., Лукашова О.А. <...> Формирование стратегии конкурентных преимуществ оператора сотовой связи как способ достижения конкурентоспособности на рынке // Креативная экономика. <...> 10.4.35060 Каминский Александр Викторович, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент», Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск (alkami@list.ru) Лукашова Олеся Аркадьевна, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Менеджмент», Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 23.03.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 29.04.2016 ОТКРЫТЫЙ <...>