Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Стратегический инновационный менеджмент в туризме (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМалинин В. А.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц58
ID373501
АннотацияЦелью преподавания дисциплины «Стратегический инновационный менеджмент в туризме» является формирование у студентов теоретических знаний в области стратегического управления современной организацией, а так же приобретение навыков использования методов, подходов, методик стратегического инновационного управления на практике.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм».
УДК379.85:005(07)
ББК65.290-2
Малинин, В.А. Стратегический инновационный менеджмент в туризме : метод. указания, задания и учебный материал для самостоят. работы студентов / В.А. Малинин .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373501 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм» Москва-2015 1 Утверждены на заседании ЭМС ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 48 от 24 июня 2015 г. УДК: 379.85:65.01(07) М 19 Малинин В.А. <...> Стратегический инновационный менеджмент в туризме: Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм». <...> 4 «Стратегический инновационный менеджмент в туризме» относится к дисциплинам по выбору вариативной части профессионального цикла и является одной из дисциплин, формирующих профессиональные знания и навыки, необходимые для бакалавра по направлению подготовки 100400.62 «Туризм», профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг». <...> Условием изучения данного дисциплины является усвоение таких дисциплин, как «Экономика», «Менеджмент туризма», «Маркетинг туризма», «Организация туристской деятельности». <...> «Стратегический инновационный менеджмент в туризме» – научная дисциплина, определяющая теорию и практику обеспечения стратегической конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки и реализации стратегии организации. <...> Очная форма обучения № п/п Наименование разделов и тем курса 1 Программный менеджмент в государственном, региональном управлении туристской отраслью 2 Стратегические проблемы развития предприятия туристской отрасли 3 Стратегическое управление. <...> Виды стратегий организации 4 Стратегический анализ 5 Роль инноваций в стратегическом управлении предприятия 6 Инновационный менеджмент в туристской деятельности 7 Роль информационных технологий в стратегическом инновационном управлении туризмом 8 Интеграция предприятий в туризме как стратегическое направление развития туристской отрасли 9 Менеджмент регионального туризма. <...> Инновации в развитии туристских <...>
Стратегический_инновационный_менеджмент_в_туризме.pdf
Утверждены на заседании ЭМС ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 48 от 24 июня 2015 г. УДК: 379.85:65.01(07) М 19 Малинин В.А. Стратегический инновационный менеджмент в туризме: Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 100400.62 «Туризм». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015 – 58 с. Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологи, профессор Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для самостоятельной работы студентов. 2
Стр.2
Содержание Введение .............................................................................................................. 3 Общие методические рекомендации по изучению курса .................................... 8 Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса..... 9 Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий ................................................................................................................51 Список рекомендуемой литературы ...................................................................53 Перечень ключевых слов ....................................................................................56 Вопросы для подготовки к экзамену ..................................................................56 3
Стр.3