Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Клинико-педагогические особенности спортсменов с нарушениями психического развития (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова Н. О.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц86
ID373494
АннотацияВ данном издании раскрывается содержание материала по разделу клинико-педагогических особенностей лиц с нарушениями психического развития, которое формирует целостное представление об особенностях клинических проявлений и связанном с ними характере педагогического взаимодействия тренера на спортсмена с нарушениями психического развития в программе Специальной олимпиады в адаптивном спорте.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки магистрантов 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
УДК796.034-056.266(07)
ББК75.1
Рубцова, Н.О. Клинико-педагогические особенности спортсменов с нарушениями психического развития : курс лекций / Н.О. Рубцова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373494 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Клинико-педагогические особенности спортсменов с нарушениями психического развития Курс лекций по дисциплине «Технологии спортивной подготовки в Специальном олимпийском движении» для студентов ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Москва-2015 Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 1 от 23 сентября 2015 г. УДК: 796.034-056.266(07) Р 82 Рубцова Н.О. <...> Клинико-педагогические особенности спортсменов с нарушениями психического развития: Курс лекций по дисциплине «Технологии спортивной подготовки в Специальном олимпийском движении» для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по специальности 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». <...> Рецензент: Жийяр М.В. – д.п.н., доцент Курс лекций направлен на формирование теоретических знаний и методических умений и навыков у магистрантов в рамках профиля «Адаптивный спорт», предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». <...> Клинико-педагогические особенности лиц с задержкой психического развития (ЗПР)……………………………………………………. <...> Клинико-педагогические особенности лиц с ранним детским аутизмом (РДА) и шизофренией…………………………………………………. <...> Педагогические особенности обучения и воспитания лиц с нарушениями психического развития…………………………………………. <...> Согласно его данным умственная отсталость в 2007 году регистрирована у 16,4% больных в детском и у 22,9% в подростковом возрасте, причем более тяжелые формы патологии отмечались в 3% случаев. <...> 4 Департамент образования США и национальный центр статистики фиксировали цифру распространенности заболевания – умственная отсталость, и она составила 447 тыс. детей в возрасте <...>
Клинико-педагогические_особенности_спортсменов_с_нарушениями_психического_развития.pdf
Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 1 от 23 сентября 2015 г. УДК: 796.034-056.266(07) Р 82 Рубцова Н.О. Клинико-педагогические особенности спортсменов с нарушениями психического развития: Курс лекций по дисциплине «Технологии спортивной подготовки в Специальном олимпийском движении» для студентов РГУФКСМиТ, обучающихся по специальности 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 85 с. Рецензент: Жийяр М.В. – д.п.н., доцент Курс лекций направлен на формирование теоретических знаний и методических умений и навыков у магистрантов в рамках профиля «Адаптивный спорт», предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». В нем раскрывается содержание материала по разделу клинико-педагогических особенностей лиц с нарушениями психического развития, которое формирует целостное представление об особенностях клинических проявлений и связанном с ними характере педагогического взаимодействия тренера на спортсмена с нарушениями психического развития в программе Специальной олимпиады в адаптивном спорте. 2
Стр.2
Оглавление Введение……………………………………………………………………………...4 Лекция № 1. Этиопатогенетические факторы формирования нарушений психического развития…………………………………………………………….....6 Лекций № 2. Клинико-педагогические особенности лиц с задержкой психического развития (ЗПР)……………………………………………………...17 Лекция № 3. Клинико-педагогические особенности при олигофрении и синдроме Дауна………………………………………………………………….....24 Лекция № 4. Клинико-педагогические особенности лиц с ранним детским аутизмом (РДА) и шизофренией………………………………………………….36 Лекция № 5. Психомоторные особенности лиц с нарушениями психического развития…………………………………………………………………………….55 Лекция № 6. Педагогические особенности обучения и воспитания лиц с нарушениями психического развития…………………………………………....68 Заключение………………………………………………………………………...78 Список литературы………………………………………………………………..79 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.