Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Проектирование в рекламе и СО (190,00 руб.)

0   0
Первый авторПротасова Н. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц92
ID373477
АннотацияВ издании содержатся методические указания и учебный материал для практических занятий студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Включены задания по основным темам учебной программы для проведения практических занятий.
Кому рекомендованоДля студентов очной и заочной форм обучения, квалификация выпускника бакалавр.
УДК659
ББК76.006.5
Протасова, Н.В. Проектирование в рекламе и СО : метод. указания / Н.В. Протасова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373477 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебнометодические материалы по подготовке практических занятий в УМК 6 представлены отдельно по каждому разделу проектирования в рекламе и СО в соответствии с программой дисциплины и последовательностью изучения курса: раздел I «Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связей с общественностью»; раздел II «Задачи и принципы проектирования рекламы и связей с общественностью»; раздел III «Проектное обоснование акции»; раздел IV «Отражение социальных проектов в социальной рекламе». <...> Задачи: сформировать понятия о теоретических аспектах организации рекламной деятельности и связей с общественностью; о задачах и принципах работы рекламного отдела и СО; о практической деятельности рекламных отделов в области планирования и сопровождения проектов. <...> 8  знать логику взаимодействия рекламного отдела с СО в процессе разработки и продвижении проекта;  быть способным дать характеристику особенностям функционирования отделов рекламы и СО в современных организациях. <...> Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика»: доп. <...> Пиар крупных российских корпораций / Василенко Александр Борисович. <...> Теория и практика массовой информации: Учебник / В.В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, факультет журналистики. <...> Теория и практика паблик рилейшнз: Учеб. пособие: рек. ред.-издат. советом Рос. акад. образования / Д.А. Вылегжанин; Рос. акад. образования, Моск. психолог.-соц. ин-т. <...> Менеджмент рекламы: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент орг.»: доп. советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента / Ю.В. Гусаров. <...> Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»: рек. <...> М-вом образования и науки РФ / В.Ф. Кузнецов; Ин-т гуманит. образования. <...> Какие особенности существуют в практической <...>
Проектирование_в_рекламе_и_СО.pdf
Утверждены на заседании ЭМС гуманитарного института ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 49 от 3 сентября 2015 г. УДК: 379.85(07) П 83 Протасова Н.В. Проектирование в рекламе и СО: Методические указания, задания и учебный материал для практических занятий для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2015. – 92 с. Рецензент: Фролко М.С., к.э.н. Методические указания содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических занятий. 2
Стр.2
Содержание Введение……………………………………………………………………………4 Общие методические рекомендации по изучению курса……………………….6 Методические рекомендации к практическим занятиям………………………..8 Раздел I. Теоретико-методические аспекты организации работы отдела рекламы и связей с общественностью…………………………………....8 Раздел II. Задачи и принципы проектирования рекламы и связей с общественностью………………………………………………………………….20 Раздел III. Проектное обоснование акции……………………………………….32 Раздел IV. Отражение социальных проектов в социальной рекламе…………..50 Методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий……………………………………………………………...65 Перечень примерных вопросов…………………………………………………....79 Примерные темы рефератов……………………………………………………….82 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………….87 Форма сдачи экзамена……………………………………………………………...92 Введение 3
Стр.3