2016, том 18 [5] УДК 378.016:373.5.036 КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ А.В. <...> Ахметова2 1ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. <...> В представленной статье определены и подробно рассмотрены следующие критерии и показатели сформированности у будущих бакалавров педагогического образования компетентности в области эстетического воспитания школьников: мотивационный, когнитивный, деятельностный и личностный критерий. <...> Ключевые слова: критерии, показатели, уровни, будущий бакалавр педагогического образования в области эстетического воспитания школьников. <...> Критерий (от греч. criterion — средство для определения) — единый показатель развития системы, деятельности, основа для определения классификации. <...> Критерий — признак исследуемого объекта, который помогает осуществить его оценку [5, с. <...> Критерий — признак, на основании которого осуществляется оценка и определяется классификация чего-либо [2, с. <...> В словаре по педагогике понятие «показатель» рассматривается как явление или событие, по которому можно определить ход различного процесса [6, с. <...> В.И. Загвязинский полагает, что показатель — это измерительная характеристика какой-то одной стороны «ключевого» признака исследуемого объекта, которая дает количественную, качественную информацию о свойстве данного объекта [5, с. <...> ~ 39 ~ Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). <...> Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518 Журнал представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Since 1999 e-ISSN 2226-7417 On line scientific @ educational Bulletin “Health and Education Millennium”, 2016. <...> No 5 Критерии дают объективную информацию отличия, при их анализе можно судить об уровне сформированности <...>