Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Внутренний и въездной туризм в Рязанской области: особенности организации и продвижения

0   0
Первый авторКосинова
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID368844
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Косинова, Ю.К. Внутренний и въездной туризм в Рязанской области: особенности организации и продвижения / Ю.К. Косинова .— : МГИИТ, 2015 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368844 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма __________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Внутренний и въездной туризм в Рязанской области: особенности организации и продвижения» Выполнила: Студентка IV курса СТО1101 группы Косинова Юлия Константиновна Специальность 100201.52 Туризм ___________________________________ «___»_________2015г. <...> Практика применения туристских ресурсов Рязанской области во внутреннем и въездном туризме. <...> Организация и продвижение внутреннего и въездного туризма в Рязанской области . <...> 43 2.2 Анализ операторских предложений по внутреннему и въездному туризму в Рязанской области. <...> Рязанская область является центром европейской части России с развитой транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктурой. <...> Имеющиеся научный и образовательный ресурсы позволяют осуществлять разработку и внедрение перспективных инновационных проектов в самых разных областях деятельности, включая туризм. <...> 3 Предмет исследования – организация и продвижение туризма на территории Рязанской области. <...> Целью дипломной работы является анализ особенностей организации и продвижения внутреннего и въездного туризма в Рязанской области. <...> Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи: – в первой главе подробно рассматриваются природные и антропогенные туристские ресурсы области, особенности их использования; – во второй главе проводится анализ особенностей организации и продвижения туризма, оценка рынка туристических услуг в Рязанской области, анализ операторских предложений и перспектив использования туристских ресурсов региона во внутреннем и въездном туризме, разработка туристского экскурсионного <...>
Внутренний_и_въездной_туризм_в_Рязанской_области_особенности_организации_и_продвижения.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Анализ туристского потенциала Рязанской области ......................... 5 1.1. Характеристика природных туристских ресурсов Рязанской области.... 5 1.2. Специфика антропогенных туристских ресурсов региона................... 13 1.3. Практика применения туристских ресурсов Рязанской области во внутреннем и въездном туризме.................................................................. 32 Глава 2. Организация и продвижение внутреннего и въездного туризма в Рязанской области .......................................................................................... 43 2.1. Оценка рынка туристских услуг в Рязанской области ......................... 43 2.2 Анализ операторских предложений по внутреннему и въездному туризму в Рязанской области....................................................................... 49 2.3.Перспективы использования туристских ресурсов региона во внутреннем и въездном туризме.................................................................. 53 2.4. Разработка туристского экскурсионного маршрута............................. 57 Заключение ..................................................................................................... 63 Список использованных источников.............................................................. 66 2
Стр.2
Введение На современном этапе развития мировой экономики туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей. Для многих стран и регионов туризм стал основной отраслью специализации и устойчивого социально-экономического развития в долгосрочной перспективе. Функционирование туристско-рекреационного комплекса стимулирует рост разнообразных смежных отраслей, позволяя получить значительный мультипликативный (экономический и социальный) эффект посредством развития транспортной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, информационно-телекоммуникационных систем, оптовой и розничной торговли. Рязанская область является центром европейской части России с развитой транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктурой. Регион обладает значительным производственно-техническим и кадровым потенциалом. Имеющиеся научный и образовательный ресурсы позволяют осуществлять разработку и внедрение перспективных инновационных проектов в самых разных областях деятельности, включая туризм. Богатое историко-культурное наследие, многообразие природных ландшафтов, выгодное географическое и геополитическое положение, связанное, прежде всего, с относительной близостью области к столичному региону, позволяют формировать туристско-рекреационный комплекс Рязанской области, ориентированный как на внутренние, так и на внешние потребности. Беспрецедентный рост потребительского спроса на услуги внутреннего туризма в нашей стране, произошедший в связи с западными политическими и экономическими санкциями, обусловил повышенную туристическую привлекательность Рязанского региона и актуальность рассматриваемой темы. Объектом исследования дипломной работы является туризм в Рязанской области. 3
Стр.3