Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организационная структура административно - хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере отеля ООО Балчуг Кемпински)

0   0
Первый авторЯковченко
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID368805
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Яковченко, В.А. Организационная структура административно - хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере отеля ООО Балчуг Кемпински) / В.А. Яковченко .— : МГИИТ, 2015 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368805 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тема: «Организационная структура административно - хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере отеля ООО «Балчуг Кемпински»)» Выполнил: Студент _5_курса ГОЗ 1102 группы Яковченко Владимир Александрович Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность Руководитель: Канд. эконом. наук, доцент Суворова И.Н. ___________________________________ (подпись руководителя) «___»__________20__г. <...> Структура и функции административно - хозяйственной службы гостиницы. <...> АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ»…………………………………………………………………. <...> Общие сведения и характеристика отеля «Балчуг Кемпински»………. <...> Характеристика организационной структуры управления административно - хозяйственной службы гостиницы «Балчуг Кемпински»…………………………………………………………………. <...> Анализ работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Балчуг Кемпински»…………………………. <...> Предложения по совершенствованию работы организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы «Балчуг Кемпински»…………………………………………………………………. <...> Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - рассмотреть типовую организационную структуру управления гостиничного предприятия; - охарактеризовать деятельность административно хозяйственной службы; - исследовать организационную структуру управления и эффективность работы административно-хозяйственной службы гостиницы Балчуг Кемпински; - определить оптимальность штатного состава административнохозяйственной службы и его состоятельности удовлетворять потребности гостей; - разработать предложения по улучшению работы хозяйственной службы гостиницы Балчуг Кемпински. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Балчуг Кемпински» Предметом исследования является организационная структура управления административно <...>
Организационная_структура_административно_-_хозяйственной_службы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ……………….............................5 1.1. Понятие организационной структуры управления гостиничного предприятия………………………………………………………...…….............5 1.2.Структура и функции административно - хозяйственной службы гостиницы..……………………………………………………………………....30 1.3. Организация работы административно-хозяйственной службы……….41 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ»………………………………………………………………….47 2.1. Общие сведения и характеристика отеля «Балчуг Кемпински»………...47 2.2.Характеристика организационной структуры управления административно - хозяйственной службы гостиницы «Балчуг Кемпински»………………………………………………………………….......50 2.3.Анализ работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Балчуг Кемпински»…………………………...….............................................67 2.4. Предложения по совершенствованию работы организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы «Балчуг Кемпински»…………………………………………………………………... .. 70 Заключение……………………………....……………………...........................72 Список использованных источников………………………………………….73
Стр.2
Введение Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих. Организационную структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, гостиница должна будет иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы. И хотя правильно спроектированная организационная структура сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности менеджеров и персонала. Актуальность темы заключается в том, что эффективность работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Целью данной работы является анализ организационной структуры управления административно-хозяйственной службы гостиницы Балчуг Кемпински и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.