Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы (на примере ООО Марко Поло Пресня)

0   0
Первый авторВалеева
ИздательствоМГИИТ
Страниц124
ID368745
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Валеева, М.В. Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы (на примере ООО Марко Поло Пресня) / М.В. Валеева .— : МГИИТ, 2015 .— 124 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368745 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент _____________________ Н. И. Ковалева (подпись) «______»____________ 2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг: разработка стратегии и тактики конкурентной борьбы (на примере ООО «Марко Поло Пресня»)» Выполнила: Студентка 6 курса РЗ0901 группы Валеева Мария Владиславовна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Технология и организация услуг питания ___________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Потапов Сергей Викторович Канд.техн. наук, доцент ____________________ (подпись руководителя) «___»__________2015 г. Москва 2015 1 (Ф. <...> Теоретические основы конкуренции на рынке ресторанногостиничных услуг………………………………………………………………. <...> Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке ресторанногостиничных услуг………………………………………………………………. <...> Содержание стратегии и тактики конкурентной борьбы в ресторанногостиничном бизнесе……………………………………………………………. <...> Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг на примере ресторана«Дон Педро»…………………………………………………………. <...> В настоящее время продукция большинства российских предприятий гостинично-ресторанного бизнеса не выдерживает конкуренции с зарубежными представителями, как на мировом рынке, так и на внутреннем. <...> Таким образом, одной из стратегических задач обесечения развития экономики России на современном этапе является повышение конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. <...> Важно отметить, что, несмотря на заметную роль государства в стабилизации экономической ситуации в стране, создание им механизмов защиты отечественных предприятий гостинично-ресторанного <...>
Конкуренция_на_рынке_ресторанно-гостиничных_услуг_разработка_стратегии_и_тактики_конкурентной_борьбы_(на_примере_ООО_Марко_Поло_Пресня).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Ведение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы конкуренции на рынке ресторанногостиничных услуг………………………………………………………………..7 1.1.Понятие, сущность и виды конкуренции на рынке ресторанногостиничных услуг………………………………………………………………..7 1.2.Методы оценки конкурентоспособности предприятий ресторанногостиничного бизнеса……………………………………………………………29 1.3.Содержание стратегии и тактики конкурентной борьбы в ресторанногостиничном бизнесе…………………………………………………………….41 Глава 2. Конкуренция на рынке ресторанно-гостиничных услуг на примере ресторана«Дон Педро»…………………………………………………………..72 2.1. Общая характеристика деятельности ресторана «Дон Педро»………..72 2.2. Структура управления ресторана «Дон Педро»………………………..79 2.3. Анализ деловой среды ресторана «Дон Педро»………………………..82 2.4. Анализ конкурентоспособности ресторана…………………………….92 Глава 3. Повышение конкурентоспособности ресторана «Дон Педро»…101 3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности заведения…101 Заключение…………………………………………………………………...108 Список использованных источников……………………………………….112 Приложения………………………………………………………………….119 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Успешность функционирования любого субъекта экономики в условиях рыночной экономики определяется его конкурентоспособностью. В настоящее время продукция большинства российских предприятий гостинично-ресторанного бизнеса не выдерживает конкуренции с зарубежными представителями, как на мировом рынке, так и на внутреннем. Таким образом, одной из стратегических задач обесечения развития экономики России на современном этапе является повышение конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Важный фактор решения данной задачи – обеспечение эффективного системного управления конкурентоспособностью на предприятиях, которое бы обеспечивало им устойчивые конкурентные преимущества на рынке. Отлаженное взаимодействие всех участников процесса оказания услуг, их продвижения на рынки сбыта, учет совокупности всех внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия - являются основополагающими факторами успешного развития предприятия и повышения его конкурентоспособности. Важно отметить, что, несмотря на заметную роль государства в стабилизации экономической ситуации в стране, создание им механизмов защиты отечественных предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, всетаки решающее значение в повышении конкурентоспособности российской гостинично-ресторанной индустрии будут иметь действия, осуществляемые в рамках конкретных предприятий. Анализ исследований, посвященных проблеме оценки конкурентоспособности предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, показал недостаточность ее проработки. Во-первых, в научной литературе уделяется недостаточное внимание оценке конкурентоспособности предприятий с учетом специфики результатов их деятельности (услуг). Вовторых, существующие методики оценки конкурентоспособности 3
Стр.3