Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2015

Расчетно-экспериментальный метод прогнозирования износа в узлах трения тележек моделей 18-9855 типа Barber S-2-R (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлова
АвторыЛесничий В.С.
Страниц4
ID368165
АннотацияОдно из основных стратегических направлений научно-технического развития НПК «Объединенная вагонная компания» – совершенствование инновационной конструкции тележки модели 18-9855, выпускаемой на ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». При этом пробег грузовых вагонов между плановыми видами ремонта возрастет вдвое: с 500 тыс. до 1 млн км, а срок службы вагонов увеличится с 32 до 40 лет, что обеспечит собственнику подвижного состава существенное сокращение затрат на содержание тележки и вагона в целом за жизненный цикл.
Орлова, А.М. Расчетно-экспериментальный метод прогнозирования износа в узлах трения тележек моделей 18-9855 типа Barber S-2-R / А.М. Орлова, В.С. Лесничий // Транспорт Российской Федерации .— 2015 .— №3 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/368165 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Испытания Расчетно-экспериментальный метод прогнозирования износа в узлах трения тележек моделей 18-9855 типа Barber S-2-R А. М. Орлова, д-р техн. наук, заместитель генерального директора по научнотехническому развитию АО НПК «ОВК» В. С. Лесничий, канд. техн. наук, руководитель группы в Департаменте проектирования ходовых частей ООО «ВНИЦТТ» Одно из основных стратегических направлений научно-технического развития НПК «Объединенная вагонная компания» – совершенствование инновационной конструкции тележки модели 18-9855, выпускаемой на ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод». <...> При этом пробег грузовых вагонов между плановыми видами ремонта возрастет вдвое: с 500 тыс. до 1 млн км, а срок службы вагонов увеличится с 32 до 40 лет, что обеспечит собственнику подвижного состава существенное сокращение затрат на содержание тележки и вагона в целом за жизненный цикл. но и опытом поднадзорной эксплуатации тележек Одним из основных критериев, по которым может быть назначен пробег между плановыми видами ремонта, служит износ в парах трения деталей тележки В условиях железных дорог США межремонтный пробег тележек-аналогов, определенный на основании этого критерия, составляет один миллион километров, о чем свидетельствует практика эксплуатации вагонов В России опыт эксплуатации таких тележек сегодня не превышает трех лет С учетом особенностей российских условий эксплуатации вагонов пробег вагонов на тележках модели 18-9855 (рис. <...> 1), на период поднадзорной эксУ величенный межремонтный пробег должен подтверждаться не только расчетами, плуатации, которая должна проводиться на протяжении четырех лет, был назначен как 500 тыс км от постройки до первого планового ремонта Главной целью поднадзорной эксплуатации тележек служит экспериментальное подтверждение в условиях железных дорог колеи 1520 мм нормативных показателей износостойкости узлов тележки модели 18-9855, т е непревышение допустимых значений величин <...>