Теоретические основы, моделирования и прогнозирования спроса ресторанно-гостиничного бизнеса… <...> Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания и факторы, влияющие на спрос……………………………………. <...> Моделирование спроса на продукцию и услуги ресторанногостиничного бизнеса……………………………. <...> Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания ООО «Герда» ……………………………. <...> Предложения по повышению спроса на продукцию и услуги ресторана ООО «Pub&Pub»………………………………………………. <...> Служба доставки и продвижение в сети интернет……. <...> ……………….……………………………….83 2 Введение Темой дипломной квалификационной работы является изучение моделирования и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса. <...> Объектом исследования выступает деятельность ресторана «Pub&Pub» при отеле «ПостоялецЪ». <...> Предметом исследования являются процессы моделирования и прогнозирования спроса на продукцию и услуги предприятия общественного питания на примере ресторана «Pub&Pub». <...> Целью дипломной работы является прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса с помощью его моделирования. <...> Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность спроса предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и факторы, ее определяющие; рассмотреть теоретические аспекты и методики моделирования спроса для его прогнозирования на продукцию и услуги ресторанногостиничного бизнеса; рассмотреть краткосрочное прогнозирование по спросу на услуги ресторанно-гостиничного комплекса ООО «Герда»; разработать мероприятия для увеличения спроса и улучшения конкурентных преимуществ ООО «Герда». <...> Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания и, влияющие на него факторы. <...> Зависимость спроса на продукцию и услуги общественного питания подчиняются закону спроса, согласно которого рост материального благосостояния <...>
Моделирование_и_прогнозирование_спроса_на_продукцию_и_услуги_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ООО_Герда).pdf
Содержание
Введение…………………………..………………………….…………….……..3
Глава 1. Теоретические основы, моделирования и прогнозирования
спроса ресторанно-гостиничного бизнеса…..…………..……………..……..5
1.1. Особенности спроса на продукцию и услуги общественного питания и
факторы, влияющие на спрос…………………………………….………..5
1.2. Моделирование спроса на продукцию и услуги ресторанногостиничного
бизнеса……………………………...……………………..18
1.3. Виды прогнозирования спроса и его методы……………………….…..25
Глава 2. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного
питания ООО «Герда» ……………………………..……………………….....32
2.1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма
предприятия, структура предприятия……...……………………..……..32
2.2. Анализ предприятия ООО «Герда»……………….……………………..47
2.3. Исследование спроса ООО «Герда»: моделирование и
прогнозирование ………………………………………………………………..56
Глава 3. Предложения по повышению спроса на продукцию и услуги
ресторана ООО «Pub&Pub»………………………………………………..…62
3.1. Сезонность меню, импортозамещение сырья и товаров….……..……..62
3.2. Служба доставки и продвижение в сети интернет……...........................67
Заключение.…….………….…………………………………………………....72
Список использованной литературы и интернет ресурсов……………....74
Приложения……………….………………...………………………………......83
2
Стр.2
Введение
Темой дипломной квалификационной работы является изучение
моделирования и прогнозирование спроса на продукцию и услуги
ресторанно-гостиничного бизнеса. Данная темя является актуальной так как
изучение спроса и его анализ, позволит решить востребованную
практическую задачу по прогнозированию спроса на продукцию и услуги, а
также предоставит возможность найти и устранить слабые места,
планировать бюджет предприятия что в данный кризисный момент
российской экономики в целом, является крайне важным.
Объектом исследования выступает деятельность ресторана «Pub&Pub»
при отеле «ПостоялецЪ».
Предметом исследования являются процессы моделирования и
прогнозирования спроса на продукцию и услуги предприятия общественного
питания на примере ресторана «Pub&Pub».
Целью дипломной работы является прогнозирование спроса на
продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса с помощью его
моделирования.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть сущность спроса предприятий ресторанно-гостиничного
бизнеса и факторы, ее определяющие;
рассмотреть теоретические аспекты и методики моделирования спроса
для его прогнозирования на продукцию и услуги ресторанногостиничного
бизнеса;
рассмотреть краткосрочное прогнозирование по спросу на услуги
ресторанно-гостиничного комплекса ООО «Герда»;
разработать мероприятия для увеличения спроса и улучшения
конкурентных преимуществ ООО «Герда».
3
Стр.3