Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №3 2014

Об авторизации ремонтных предприятий держателем подлинника конструкторской документации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЖарова
АвторыФедотов Д.А., Варенов В.А.
Страниц6
ID367954
АннотацияФормируемая система авторизации ремонтных и эксплуатационных предприятий держателем подлинника конструкторской документации на железнодорожном транспорте вызывает неоднозначную реакцию участников рынка, что привело к очередному противостоянию вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Рос- Ссийской Федерации до 2030 г.
Жарова, Е.А. Об авторизации ремонтных предприятий держателем подлинника конструкторской документации / Е.А. Жарова, Д.А. Федотов, В.А. Варенов // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №3 .— С. 65-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/367954 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука об авторизации ремонтных предприятий держателем подлинника конструкторской документации Е. а. <...> Жарова, канд. техн. наук, доцент кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I д. а. федотов, заместитель руководителя отдела аттестации и переаттестации, главный метролог ОАО «НВЦ „Вагоны“» в. а. варенов, вице-президент, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Формируемая система авторизации ремонтных и эксплуатационных предприятий держателем подлинника конструкторской документации на железнодорожном транспорте вызывает неоднозначную реакцию участников рынка, что привело к очередному противостоянию вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий. предусматривает повышение конкурентоспособности продукции за счет появления инновационных вагонов, характеризующихся более высокой надежностью, увеличенными межремонтным пробегом и сроком службы, но в то же время отличающихся особенностями конструкции и дополнительными требованиями при ремонте и эксплуатации. <...> Несмотря на повышенную надежность, отказы инновационных вагонов тем не менее возможны, то есть они нуждаются в текущем ремонте, а через несколько лет возникнет необходимость в плановых видах ремонта, который невозможно качественно провести без участия завода-изготовителя. <...> Дворковичем 4 апреля 2013 г., является предложение о формировании системы авторизации ремонтных и эксплуатационных предприятий держателем подлинника конструкторской документации на грузовой вагон, предусматривающей в том числе: • оценку технической оснащенности ремонтных и эксплуатационных предприятий; • оценку квалификации персонала; • предоставление актуализированного комплекта ремонтной и эксплуатационной документации; № 3 (52) 2014 тратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. • подтверждение ответственности <...>