Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Для выхода нажмите Esc или
Новые технологии стимулирования и мотивации персонала [на примере отеля ООО Балчуг Кемпински]
0
0
Первый автор
Николаева
Издательство
МГИИТ
Страниц
96
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
367871
Аннотация
Проверено через систему поиска текстовых заимствований
Николаева, М.А. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала [на примере отеля ООО Балчуг Кемпински] / М.А. Николаева .— : МГИИТ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367871 (дата обращения: 19.05.2025)
Вы уже смотрели
Качество образования №2 2020
300,00 руб
Электротехника №10 2006
1320,00 руб
«Смогоубивающее» покрытие победило в кон...
120,00 руб
Уголь №7 2011
200,00 руб
АГРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РИСА С...
90,00 руб
Новая и новейшая история №4 2024
1144,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела ______________ /канд.пед.наук, доцент Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Новые
технологии
стимулирования
и мотивации персонала» [на
примере
отеля
ООО «
Балчуг
Кемпински
»] Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ1102 группы Николаева Мария Алексеевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд.экон.наук И.Н. Суворова ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 Оглавление Введение…………………………………………………………………. <...> Формирование
технологии
стимулирования
персонала в сфере гостеприимства………. <...> Анализ действующей системы стимулирования и мотивации персонала и рекомендации по внедрению новых технологий на
примере
отеля
«
Baltschug
Kempinski
»…………………. <...> Характеристика основных и дополнительных услуг отеля «
Baltschug
Kempinski»……………………………………………………. <...> Анализ действующей системы стимулирования и
мотивации
сотрудников
отеля на
примере
службы
приема
и
размещения
«
Baltschug
Kempinski»…………………………………………………… 2.5. <...> Мероприятия по внедрению новых технологий стимулирования и мотивации персонала отеля на
примере
службы
приема и
размещения
«
Baltschug
Kempinski» и их экономическое обоснование……………… Заключение ………………………………. <...>
Мотивация
персонала
– это один из способов повышения производительности труда. <...> Целью данной работы является внедрение новых технологий стимулирования и мотивации персонала в индустрии гостеприимства на
примере
гостиницы «
Baltschug
Kempinski» и разработка рекомендаций по совершенствованию работы (на
примере
службы
приема и
размещения
). <...> Постановка цели работы предопределила <...>
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_[на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински].pdf
Стр.2
Стр.3
Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_[на_примере_отеля_ООО_Балчуг_Кемпински].pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………... 1. Теоретические основы стимулирования и мотивации персонала….. 1.1. Актуальность совершенствования мотивационной системы на предприятии в современном мире……………………………………… 1.2. Сущность и содержание мотивации как функции управления персоналом…………………………………...…………………………… 1.3. Теоретические и практические аспекты формирования мотивации………. ……………………………………...………………… 1.4. Формирование технологии стимулирования персонала в сфере гостеприимства………. ……………………………………...………….. 2. Анализ действующей системы стимулирования и мотивации персонала и рекомендации по внедрению новых технологий на примере отеля «Baltschug Kempinski»…………………..…………… 2.1. Общие сведения об отеле «Baltschug Kempinski»………………… 2.2. Характеристика основных и дополнительных услуг отеля «Baltschug Kempinski»……………………………………………………. 2.3. Организационная структура управления отелем «Baltschug Kempinski» ………………………………………………………………. 2.4. Анализ действующей системы стимулирования и мотивации сотрудников отеля на примере службы приема и размещения «Baltschug Kempinski»…………………………………………………… 2.5. Мероприятия по внедрению новых технологий стимулирования и мотивации персонала отеля на примере службы приема и размещения «Baltschug Kempinski» и их экономическое обоснование……………… Заключение ………………………………................................………….. Список использованных источников …………………………………... Приложение ...…………………………………....................…………….. 3 5 5 7 14 30 34 34 37 46 58 64 85 87 92 2
Стр.2
Введение Актуальность бакалаврской работы заключается в значении новых технологий стимулирования и мотивации персонала для эффективного развития гостиничного предприятия. Именно от того, насколько грамотно выстроена система стимулирования персонала зависит будущее организации, определен курс которым пойдет компания. Мотивация играет самую значительную роль в управлении современной компанией, ведь персоналу важно не только материальное вознаграждение за проделанную работу, но и моральное удовлетворение от того дела, которым он занимается. Уважение к работодателю, гордость за свою должность и приверженность к традициям компании повышают качество работы персонала, а, следовательно, позволяют предприятию удовлетворить те потребности клиента, с которыми он обратился. Мотивация персонала – это один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия и неотъемлемой частью корпоративной культуры каждой компании. Если грамотно подобрать индивидуальные стимулы для различных категорий сотрудников, то можно управлять продуктивностью и результатами команды, то есть отделов, в целом. Мотивация работников должна учитывать стратегические цели организации, особенности корпоративной культуры и долгосрочные планы развития. Целью данной работы является внедрение новых технологий стимулирования и мотивации персонала в индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Baltschug Kempinski» и разработка рекомендаций по совершенствованию работы (на примере службы приема и размещения). Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
09.09.2015
baltschug
baltscug
kempinski
балчуг
вечерняя смена
всемирный альянс
гостиница baltschug
грамотный контакт
дневная кофе-пауза
документация отеля
информационный портал
карточка благодарности
категории номеров
кемпинск
купленный номер
мак-грегор
мотивация персонала
оздоровительные клубы
отели альянса
отели сети
отель
отель baltschug
отель bristol
повышение производителньости
позитивная мотивация
портал сети
привилегия уровня
пример отеля
пример службы
производителньость
размещение baltschug
ресепшня
романтическое предложение
роскошный завтрак
сайт kempinski
сайт leading
свадебный пакет
сеть kempinski
сеть отелей
соломанидин
специальные предложения
старший смены
теории мотивации
технологии стимулирования
увеличение премирования
утренняя кофе-пауза
шведский стол
шеф-кондитер отеля
шеф-повар отеля
* - вычисляется автоматически