Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Инновационные технологии деловой оценки персонала гостиницы (на примере службы приема и размещения Лес Арт Резорт)

0   0
Первый авторРогова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID367804
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Рогова, Е. Инновационные технологии деловой оценки персонала гостиницы (на примере службы приема и размещения Лес Арт Резорт) / Е. Рогова .— : МГИИТ, 2015 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367804 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм и гостеприимство» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Туризм и гостеприимство» __________ / «____»____________2015 г. Выпускная квалификационная БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Инновационные технологии деловой оценки персонала гостиницы (на примере службы приема и размещения Лес Арт Резорт)» Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело», профиль: Гостиничная деятельность. <...> Теоретические аспекты инновационных технологий деловой оценки персонала гостиницы……………………………………………………………. <...> Анализ инновационных технологий деловой оценки персонала на примере гостиниц «Лес Арт Резорт»…………………………………………. <...> 32 2.2 Роль службы по персоналу в деловой оценке сотрудников………………36 2.3 Организация инновационной технологии деловой оценки персонала в гостинице «Лес Арт Резорт»…………………………………………………. <...> В условиях высокой конкуренции и изменчивости окружающей среды гостиницам для того, чтобы сохранить и укрепить свои позиции на рынке, необходимо уметь прогнозировать изменения, отслеживать мировые тенденции, внедрять новые технологии и совершенствовать предлагаемые услуги для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. <...> Сегодня эффективность деятельности любой гостиницы определяется компетенциями персонала, поскольку он влияет на формирование конкурентных преимуществ гостиниц и стратегию его развития. <...> Более того, чтобы опережать происходящие в мире изменения, необходимо развивать компетенции персонала. <...> Таким образом, такое направление кадровой работы, как оценка персонала, основанная, именно, на компетенциях, является чрезвычайно актуальным. <...> Выявить роль службы по персоналу при проведении оценки деятельности персонала; 7. <...> Существующий подход к процессу оценки персонала не позволяет учесть роль компетенций сотрудников в развитии предприятия, что вызывает необходимость модификации существующего процесса оценки персонала и выделения дополнительных <...>
Инновационные_технологии_деловой_оценки_персонала_гостиницы_(на_примере_службы_приема_и_размещения_Лес_Арт_Резорт).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………..……………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты инновационных технологий деловой оценки персонала гостиницы…………………………………………………………….6 1.1 Деловая оценка персонала: сущность, понятие, этапы проведения……6 1.2 Методы оценки персонала. Аттестация, формы аттестации…………..13 1.3 Система управления персоналом как инновация………………………18 1.4 Значение инновационных технологий деловой оценки персонала……26 Глава 2. Анализ инновационных технологий деловой оценки персонала на примере гостиниц «Лес Арт Резорт»………………………………………….32 2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………..32 2.2 Роль службы по персоналу в деловой оценке сотрудников………………36 2.3 Организация инновационной технологии деловой оценки персонала в гостинице «Лес Арт Резорт»…………………………………………………..39 2.4 Рекомендации и предложения по совершенствованию деловой оценки персонала в гостинице…………………………………………………………..52 Заключение ………………………………………………………………………64 Список использованной литературы…………………………………………..69 Приложения ……………………………………………………………………75 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. В условиях высокой конкуренции и изменчивости окружающей среды гостиницам для того, чтобы сохранить и укрепить свои позиции на рынке, необходимо уметь прогнозировать изменения, отслеживать мировые тенденции, внедрять новые технологии и совершенствовать предлагаемые услуги для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. При этом огромное значение для гостиниц имеет человеческий капитал, поскольку именно сотрудники определяют успех ее деятельности. Каждой гостинице для достижения ее стратегических целей требуется персонал, обладающий определенными характеристиками, позволяющими ей эффективно выполнять свои функции. С течением времени требования к персоналу меняются. Сегодня эффективность деятельности любой гостиницы определяется компетенциями персонала, поскольку он влияет на формирование конкурентных преимуществ гостиниц и стратегию его развития. Конкурентоспособность гостиницы достигается за счет наличия у нее организационных компетенций, в состав которых входят и компетенции сотрудников. Более того, чтобы опережать происходящие в мире изменения, необходимо развивать компетенции персонала. Для эффективного управления гостиницей руководству необходимо знать возможности персонала, уделять особое внимание его изучению, а именно, выявлять имеющиеся компетенции сотрудников. Это позволит обеспечить соответствие стратегических целей гостиницы и компетенций сотрудников. Таким образом, такое направление кадровой работы, как оценка персонала, основанная, именно, на компетенциях, является чрезвычайно актуальным. Целью исследования является обоснование инновационных технологий оценки персонала, а также разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию. 3
Стр.3