Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Технология обслуживания постоянных клиентов гостиницы (на примере ФГБУ Государственный Комплекс Дворец Конгрессов Управления делами Президента РФ гостиница Балтийская Звезда)

0   0
Первый авторДобрицин
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID367797
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Добрицин, И.С. Технология обслуживания постоянных клиентов гостиницы (на примере ФГБУ Государственный Комплекс Дворец Конгрессов Управления делами Президента РФ гостиница Балтийская Звезда) / И.С. Добрицин .— : МГИИТ, 2015 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367797 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии и инструменты обслуживания постоянных клиентов и укрепления лояльности в гостинице …………………………………. <...> Опыт обслуживания постоянных клиентов крупных международных гостиниц ………………………………………………………………. <...> Анализ технологий обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Балтийская Звезда» и разработка путей их совершенствования ……………………………………………………. <...> Предложения по совершенствованию обслуживания постоянных клиентов гостиницы ………………………. <...> В связи с этим в сфере гостеприимства широкое распространение получили «программы лояльности» клиентов, поскольку эти сферы общественной жизни напрямую связаны с реализацией услуг самого разного профиля. <...> Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность стратегии и тактики обслуживания постоянных клиентов гостиниц; 3 - описать технологии и инструменты обслуживания постоянных клиентов и укрепления лояльности в гостинице; - исследовать опыт обслуживания постоянных клиентов крупных международных гостиниц; - охарактеризовать деятельность гостиницы «Балтийская Звезда»; - проанализировать технологии обслуживания постоянных клиентов, применяемые в гостинице «Балтийская Звезда»; - разработать пути совершенствования обслуживания постоянных клиентов гостиницы «Балтийская Звезда». <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Балтийская Звезда». <...> В первой главе рассматриваются теоретические основы обслуживания постоянных клиентов в гостинице – рассматриваются понятия и составляющие стратегии по обслуживанию клиентов гостиницы, технологии и инструменты обслуживания постоянных клиентов, а также изучается опыт обслуживания постоянных клиентов крупных международных гостиниц. <...> Программы лояльности Процесс обслуживания представляет собой реализацию на практике определенных стандартов, необходимых для обеспечения высокого качества предоставляемых <...>
Технология_обслуживания_постоянных_клиентов_гостиницы_(на_примере_ФГБУ_Государственный_Комплекс_Дворец_Конгрессов_Управления_делами_Президента_РФ_гостиница_Балтийская_Звезда).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы обслуживания постоянных клиентов в гостинице ………………………………………………………………...……… 6 1.1. Стратегия и тактика обслуживания постоянных клиентов. Программы лояльности ……………………………………………………………………. 6 1.2. Технологии и инструменты обслуживания постоянных клиентов и укрепления лояльности в гостинице …………………………………..…….. 9 1.3. Опыт обслуживания постоянных клиентов крупных международных гостиниц ………………………………………………………………...……… 16 Глава 2. Анализ технологий обслуживания постоянных клиентов в гостинице «Балтийская Звезда» и разработка путей их совершенствования …………………………………………………….…….. 28 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ……….………………. 28 2.2. Характеристика и оценка технологий обслуживания постоянных клиентов гостиницы ……………………………..…………………………….. 34 2.3. Предложения по совершенствованию обслуживания постоянных клиентов гостиницы ………………………...…………………………………. 39 Заключение ……………………………………………...…...……...………… 61 Список литературы …………………...……………………………………… 64 Приложения …………………...………………………………….…………… 67 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В крупнейших городах России, в частности в Москве, развитие гостиничной отрасли характеризуется высоким уровнем конкуренции под воздействием проникновения западных сетей с хорошо отлаженными системами маркетингового управления. В этой связи возникает проблема повышения конкурентоспособности отечественных гостиниц, в том числе и за счет внедрения современных технологий обслуживания клиентов. В основе одного из современных направлений реализации гостиничных услуг лежит принцип привлечения постоянного клиента. Суть его заключается в том, что потребители получают различные льготы, подарки, поощрения от фирмы, если постоянно пользуются услугами данного предприятия. В связи с этим в сфере гостеприимства широкое распространение получили «программы лояльности» клиентов, поскольку эти сферы общественной жизни напрямую связаны с реализацией услуг самого разного профиля. Борьба за клиента особенно обострилась в условиях кризисной экономической ситуации в стране. Сейчас перед гостиницами остро встает вопрос о том, как привлечь клиентов и, что не менее важно, превратить их в постоянных клиентов отеля. Грамотно применяемые технологии обслуживания постоянных клиентов являются залогом успешного функционирования любой гостиницы. Целью работы является технология обслуживания постоянных клиентов и разработка предложений по ее улучшению на примере гостиницы «Балтийская Звезда». Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность стратегии и тактики обслуживания постоянных клиентов гостиниц; 3
Стр.3