Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614535)
Контекстум

Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия (на примере гостиницы ЗАО Голден Хоспителити)

0   0
Первый авторМельников
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID367785
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мельников, Е.А. Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия (на примере гостиницы ЗАО Голден Хоспителити) / Е.А. Мельников .— : МГИИТ, 2015 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367785 (дата обращения: 25.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело кан. пед. наук, доцент Ковалёва Н. И. _______________ (подпись заведующего) «___»____________2015г. <...> Москва 2015 1 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» _________/канд.пед.наук, доцент Ковалёва Н.И. <...> Тема выпускной квалификационной работы: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия (на примере гостиницы ЗАО «Голден Хоспителити»)» 2. <...> Рассмотреть теоретические аспекты организации службы эксплуатации номерного фонда в гостинице. <...> Проанализировать технологию работы службы эксплуатации номерного фонда в гостинице, разработать мероприятия по совершенствованию службы эксплуатации номерного фонда гостиницы. <...> / 2 Аннотация На выпускную квалификационную работу Мельникова Е.А. на тему: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия (на примере гостиницы ЗАО «Голден Хоспителити»)». <...> В работе проведена общая характеристика гостиницы «Golden Apple Boutique Hotel», проведён анализ работы службы эксплуатации номерного фонда, даны рекомендации по разработке и внедрению комплекса мероприятий для усовершенствования организации и обслуживания клиентов в гостиницах. <...> The work carried out a general description of the hotel «Golden Apple Boutique Hotel», conducted an analysis of the service operation of rooms, recommendations for the development and implementation of complex measures to improve the organization and customer service in hotels. <...> Ю.А. Сенкевича» ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ <...>
Организация_обслуживания_гостей_в_процессе_проживания_на_примере_службы_эксплуатации_номерного_фонда_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_ЗАО_Голден_Хоспителити).pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» _________/канд.пед.наук, доцент Ковалёва Н.И./ «26» 12 2014г. ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалифицированной работы Студенту Мельникову Е.А. Факультета Туризма и гостеприимства учебной группы ГО 1101 1. Тема выпускной квалификационной работы: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия (на примере гостиницы ЗАО «Голден Хоспителити»)» 2. Цель разработки и исходные данные. Рассмотреть теоретические аспекты организации службы эксплуатации номерного фонда в гостинице. Проанализировать технологию работы службы эксплуатации номерного фонда в гостинице, разработать мероприятия по совершенствованию службы эксплуатации номерного фонда гостиницы. 3. Основные вопросы, подлежащие разработке. Основные цели и задачи службы эксплуатации номерного фонда гостиницы, организационная структура службы, требования к профессиональному составу, направления совершенствования технологии работы службы эксплуатации номерного фонда конкретной гостиницы. 4. К защите представить ВКР с приложениями объемом до 80 машинописных листов с разработанными рекомендациями по совершенствованию технологии работы службы эксплуатации номерного фонда гостиницы. Провести обоснование эффективности рекомендаций в деятельность гостиницы. 5. Консультанты: (указать в случае их назначения) 6. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры, (протокол № 4 от 26.12.14г.) Руководитель ВКР работы кан. экон. наук, доцент Задание получил «26» 12 2014г._ __________ _________ /Горяинов К.С../ /Мельников Е.А./ 2
Стр.2
Аннотация На выпускную квалификационную работу Мельникова Е.А. на тему: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы эксплуатации номерного фонда гостиничного предприятия (на примере гостиницы ЗАО «Голден Хоспителити»)». В работе представлены теоретически аспекты организации и технологии работы службы эксплуатации номерного фонда в гостинице, провести анализ технологии работы службы эксплуатации номерного фонда в гостинице. В работе проведена общая характеристика гостиницы «Golden Apple Boutique Hotel», проведён анализ работы службы эксплуатации номерного фонда, даны рекомендации по разработке и внедрению комплекса мероприятий для усовершенствования организации и обслуживания клиентов в гостиницах. Ключевые слова: организация обслуживания, характеристика, особенности, гостиничный бизнес, разработка, внедрение. Abstract On final qualifying work of Melnikov E.A. on the theme: " The organization offers services in residence on the example of the maintenance services of hotel room stock company (for example hotel CJSC "Golden Hospitality")". The paper presents the theoretical aspects of the organization and technology of the service operation the number of rooms in a hotel, an analysis of the technology of the service operation the number of rooms in a hotel. The work carried out a general description of the hotel «Golden Apple Boutique Hotel», conducted an analysis of the service operation of rooms, recommendations for the development and implementation of complex measures to improve the organization and customer service in hotels. 3
Стр.3