Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанного-гостиничного бизнеса (на примере отеля Приморье)

0   0
Первый авторЖуравлёва
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID367689
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Журавлёва, А.Ю. Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанного-гостиничного бизнеса (на примере отеля Приморье) / А.Ю. Журавлёва .— : МГИИТ, 2014 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367689 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стимулирование сбыта на предприятиях индустрии гостеприимства 1.1 Формирование спроса в системе маркетинга………………………………. <...> Поэтому вопросы методологии и практики стратегического планирования и организации маркетинга, оценки эффективности его применения, формирования конкурентных преимуществ турпредприятий и повышения конкурентоспособности их продукции, минимизации рисков, стимулирование сбыта продукции становятся первостепенными не только в хозяйственной практике, но и в научных исследованиях. <...> Перейдем к изучению второй подфункции фостис - стимулирование сбыта. <...>
Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции_и_услуг_на_предприятии_ресторанного-гостиничного_бизнеса_(на_примере_отеля__Приморье).pdf
Оглавление Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Стимулирование сбыта на предприятиях индустрии гостеприимства 1.1 Формирование спроса в системе маркетинга……………………………….6 1.2 Роль стимулирования сбыта в системе маркетинга……………………….20 1.3 Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта……………...31 Глава 2. Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта продукции и услуг в гостинично-ресторанном комплексе «Приморье» 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и рекламной политики ресторанов в гостинично-ресторанном комплекса «Приморье»…………… 36 2.2 Анализ конкурентов и потребителей в гостинично-ресторанном комплексе «Приморье»……………………………………………....………….46 2.3 Разработка программы стимулирования сбыта в ресторане «Горизонт»..59 2.4 Предложения по организации рекламы ресторана «Горизонт»…………..66 2.5 Мероприятия по усовершенствованию дизайна меню ресторана………..68 Заключение……………………………………………………………………….71 Список используемой литературы 2
Стр.2
Введение В настоящее время туристский и гостиничный бизнес является одним из самых перспективных сфер деятельности. Все больше и больше туристов пребывает в Россию из зарубежных стран, где гостиничный бизнес развит намного лучше, а система предоставления услуг и качество обслуживания намного выше. По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и далее. При сохранении сложившихся темпов роста число международных путешествий к 2013 году увеличится, и составило порядка 970 млн. человек. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов – 4,3%, а по доходам в туризме – 6,4%. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. В последние двадцать лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений – 14%. 1 Черноморское побережье − это территорию, имеющую достаточный потенциал для формирования современного, высокоэффективного, конкурентоспособного туристского комплекса. В Краснодарском крае и в Геленджике в частности, существует большой потенциал для развития туристской отрасли в плане развития гостиничного хозяйства, обустройства объектов и мест, имеющих туристскую привлекательность. А имеющаяся материальная база в значительной степени ускоряет развитие конкурентоспособного рынка туристских услуг, повышение уровня и качества оказываемых услуг. Наиболее характерной тенденцией мирового туризма в настоящее 1 Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / А.Г. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. 3
Стр.3