Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы Марко Поло Пресня)

0   0
Первый авторМорозова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID366065
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Морозова, М.К. Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы Марко Поло Пресня) / М.К. Морозова .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366065 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело кан. пед. наук, доцент Н.И.Ковалева __________________________________________ «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Марко Поло Пресня»)» Специализация «Технология и организация гостиничных услуг» Специальность 100201.65 Туризм Выполнила: Студентка 6 курса 602-Г группы Морозова Маргарита Константиновна ________________________________ «___»_________2014 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Л.И. Скабеева ________________________________ «___»__________2014г. <...> Москва 2014 Аннотация к дипломной работе на тему: «Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Марко Поло Пресня»)» Тема данной дипломной работы – «Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Марко Поло Пресня»)» в рамках которой было рассмотрено роль и анализ деятельности службы управления персоналом. <...> Целью данной работы является – изучение особенностей управления персоналом на предприятии гостиничной индустрии, совершенствование знаний в области кадровой политики предприятия. <...> В первой главе рассмотрены роль службы персонала гостиничного предприятия. <...> Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационная структура гостиницы «Марко Поло Пресня». <...> 9 1.1 Роль службы персонала в гостиничном предприятии …………………. <...> Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса «Марко Поло Пресня……. <...> Пути совершенствования управления персоналом предприятия гостиничной индустрии ………………………………………………………. <...> Туризм как один из видов экономической и культурной деятельности выполняет присущие массовой культуре <...>
Роль_персонала_в_обеспечении_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы_Марко_Поло_Пресня).pdf
Аннотация к дипломной работе на тему: «Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Марко Поло Пресня»)» Тема данной дипломной работы – «Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Марко Поло Пресня»)» в рамках которой было рассмотрено роль и анализ деятельности службы управления персоналом. Целью данной работы является – изучение особенностей управления персоналом на предприятии гостиничной индустрии, совершенствование знаний в области кадровой политики предприятия. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, приложения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены роль службы персонала гостиничного предприятия. Кадровая политика гостиничного предприятия. Современные тенденции в управление персоналом. Во второй главе дипломной работы рассмотрена организационная структура гостиницы «Марко Поло Пресня». Проведен анализ деятельности службы управления персоналом предприятия, выявлены недостатки. В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом. В заключении даны обобщающие выводы. Subject of this thesis - "The role of staff in providing hotel services" in which was reviewed and analysis of the role of Human Resources Department. The aim of this work is - to study the features of personnel management in the company of the hotel industry, the improvement of knowledge in the field of personnel policy. The thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, application, the list of references. The first chapter discusses the role of the service staff of the hotel business. Personnel policy of the hotel business. Current trends in human resource 2
Стр.2
management. In the second chapter of the thesis examined the organizational structure of the hotel of "Marco Polo Presnja." The analysis of the operation of the service personnel management company, revealed shortcomings. In the third chapter developed measures to improve the personnel management system. In the conclusion generalizing conclusions are given. 3
Стр.3