Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиничного комплекса Атлас Парк-Отель)

0   0
Первый авторИсаева
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID367668
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Исаева, К.В. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиничного комплекса Атлас Парк-Отель) / К.В. Исаева .— : МГИИТ, 2013 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367668 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А. Сенкевича» Кафедра Гостиничное дело Допущено к защите Зав. кафедрой ________ к.п.н Н.И.Ковалева «___» ___________ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) "Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе" (на примере гостиничного комплекса «Атлас Парк-Отель») Специальность 100201. <...> 30 2.2 Анализ состава и структуры кадров в гостинице . <...> Один из них связан с некомпетентностью кадров. <...> Объектом исследования дипломной работы является гостиничный комплекс ООО «Атлас Парк Отель», расположенный недалеко от г. Домодедово, Московской области. <...> Предметом исследования являются система управления персоналом в гостинице «Атлас Парк Отель». <...> Целью выпускной работы является рассмотрение теоретических аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе, анализ системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк Отель», разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк Отель». <...> Во второй главе «Анализ системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк-Отель», дана общая характеристика гостиницы, проведен анализ состава и структуры кадров, дана оценка кадровой работы в гостинице. <...> Теоретическая и практическая значимость работы заключается в раскрытии в том, что разработанные на основе проведенного анализа рекомендации могут быть использованы в гостиничном предприятии и позволят увеличить эффективность работы отдела кадров в гостиничного комплекса «Атлас Парк Отель», что будет способствовать повышению качества обслуживания и увеличению прибыли. <...> Особенности управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе Концепция управления персоналом — система теоретикометодологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях <...>
Особенности_управления_персоналом_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиничного_комплекса_Атлас_Парк-Отель).pdf
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................. 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ ............................................. 8 1.1.Особенности управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе ..................................................................................... 8 1.2. Методы управления персоналом в гостинице ............................. 16 1.3 Роль персонала в деятельности гостиничного предприятия ........ 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ» ............................................... 30 2.1 Общая характеристика гостиницы ............................................... 30 2.2 Анализ состава и структуры кадров в гостинице ......................... 37 2.3 Оценка эффективности кадровой политики в гостинице………...52 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ» ............................................................................... 69 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом…………………………………………………………………….. 69 3.2 Совершенствование системы мотивации персонала .................... 77 3.3 Разработка программы профессионального обучения…………...78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………91 Список литературы ............................................................................... 94 Приложения……………………………………………………………….97 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В современных экономических условиях особое значение приобретают вопросы эффективного подбора и управления персоналом. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники гостиничного предприятия рассматривается как человеческий капитал или человеческий ресурс. Практика управления современными гостиничное предприятиями подтверждает, что главным ресурсом гостиничных предприятий являются профессиональные высококвалифицированные кадры. Сегодня компетентность персонала во многом определяет конкурентные преимущества гостиниц, их устойчивое социально-экономическое положение. Очевидно, что на пути совершенствования системы управления персоналом встречается немало барьеров. Один из них связан с некомпетентностью кадров. Ситуация осложняется крайне малым проведением различных организационных мероприятий по социальнопрофессиональному развитию персонала. Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость, определили необходимость написания данной работы. Объектом исследования дипломной работы является гостиничный комплекс ООО «Атлас Парк Отель», расположенный недалеко от г. Домодедово, Московской области. Предметом исследования являются система управления персоналом в гостинице «Атлас Парк Отель». Целью выпускной работы является рассмотрение теоретических аспектов управления персоналом в гостиничном бизнесе, анализ системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк Отель», разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице ООО «Атлас Парк Отель». 3
Стр.3