Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Конкурентоспособность продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторНирка
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID367655
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Нирка, И.В. Конкурентоспособность продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса / И.В. Нирка .— : МГИИТ, 2013 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/367655 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность предприятия на примере кафе «ООО Комфорт сервис» «Таверна победа»…………………. <...> …71 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………73 1 ВВЕДЕНИЕ Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить только сравнивая товары конкурентов между ними. <...> Успешная работа предприятий в условиях конкуренции зависит от системы взаимосвязей внутреннего и внешнего характера. <...> Актуальность дипломной работы заключается в том, что общественное питание является одно из важным элементом в интегральной оценке социально-экономической развития общества. <...> Рынок общественного питания характеризуется кокой степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям формировать конкурентные преимущества, позволяющие обратить влияние конкурентов. <...> Конкуренция производителей, неотъемлемой частью рыночной среды и необходимым условием развития предпринимательской деятельности, является середина всей системы рыночного хозяйства, типом взаимоотношений между производителями по поводу договоренность цен и объемов предложения товаров на рынке. <...> Конкурентоспособность кафе - совокупность потребительских свойств данного продукта или услуги, характеризуя их отличие от продукта на рынке - конкурента по степени соответствия конкретным потребностям, конкурента или услуги. <...> Конкурентоспособность кафе - это также успешно развиваться в условиях конкурентной борьбе, способность организации выжить. <...> Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества условий и продукции её продажи, (сервизации) сбыта. <...> Неценовая конкуренция посредством улучшения качества продукции получила название конкуренции по продукту. <...> Неценовая конкуренция путём сбыта продукции получила название конкуренции <...>
Конкурентоспособность_продукции_и_услуг_предприятий_ресторанного_бизнеса.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….1 ГЛАВА 1.Сущность конкурентоспособности………………..………….3 1.1 .Понятие конкуренции…………………………………………………3 1.2. Возможность повышения конкурентоспособности………………10 ГЛАВА 2.Конкурентоспособность предприятия на примере кафе «ООО Комфорт сервис» «Таверна победа»………………….……………………..26 2.1 Характеристика кафе «Таверна победа»……….…………….……..26 2..2 Экономические показатели Кафе «Тавернапобеда»……………………………………….…….…………………………….52 2.3 Анализ конкурентоспособности кафе «ООО Комфорт сервис» «Таверна-победа»……………………………………………………………….54 ГЛАВА 3.Меры по повышению конкурентоспособности……………58 З.1Повышение квалификации персонала…………………………..…58 3.2Информационное обеспечение кафе………………….…………...63 3.3 Эффективность предложенных методов………………….………..66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………68 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………..…71 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………73 1
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить только сравнивая товары конкурентов между ними. Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции - это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию и уничтожение. Производственная деятельность любого предприятия в современных условиях зависит от того, как успешно решаются проблемы, связанные с конкурентоспособностью выпускаемой продукции. Только решив эту проблему, предприятие может эффективно работать и развиваться в рыночной сфере. Успешная работа предприятий в условиях конкуренции зависит от системы взаимосвязей внутреннего и внешнего характера. Наибольшее воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают, по мнению ученых, интегральные факторы и всего, инвестиционные, инновационные и финансовые. Основными требованиями для достижения конкурентоспособного производства являются: использование прогрессивной технологии, современных методов менеджмента, своевременное обновление фондов, обеспечение производства, пропорциональности, непрерывности процессов. Актуальность дипломной работы заключается в том, что общественное питание является одно из важным элементом в интегральной оценке социально-экономической развития общества. Рынок общественного питания характеризуется кокой степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям формировать конкурентные преимущества, позволяющие обратить влияние конкурентов. В этих условиях деятельность предприятий питания требует постоянного 2
Стр.3