Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Сибирский учитель  / №5 2015

Формирование профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в области реабилитации детей после кохлеарной имплантации (45,00 руб.)

0   0
АвторыСоколовская Татьяна
Страниц2
ID366470
АннотацияВ статье дано обоснование необходимости подготовки специалистов-логопедов в области осуществления слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации.
УДК371.13
Формирование профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в области реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Татьяна Соколовская // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/366470 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АБРИС ПРОБЛЕМЫ УДК 371.13 татьяна Александровна СоколовСкАя, старший преподаватель Института психологии и педагогики Алтайского государственного педагогического университета, г. барнаул Формирование профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в области реабилитации детей после кохлеарной имплантации В статье дано обоснование необходимости подготовки специалистов-логопедов в области осуществления слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации. <...> Tatiana A. SokolovCkAYA, senior lecturer, Psychology and Pedagogy Institute, Altai State Pedagogical university, barnaul The Rehabilitation of Children after Cochlear Implantation and the Formation of Professional Competence in Future Teachers and Speech Therapists We underline the necessity of training specialists and speech therapists in the area of the oral-aural rehabilitation of children after cochlear implantation. <...> Н 30 а современном этапе развития новейших технологий, в частности, широкого внедрения кохлеарной имплантации, возрастают требования к профессионализму педагогов, которые проходят подготовку в педагогических вузах узконаправленно. <...> В условиях, когда изменяются социальные условия и образовательные потребности личности, общества, государства, необходимо сделать подготовку специалистов более вариативной, учитывать запросы и интересы студентов, удовлетворять потребность системы образования в кадрах разного профиля. <...> Увеличение количества детей со сложной структурой нарушений, появление новой категории детей после кохлеарной имплантации требует разработки нового содержания профессионального образования. <...> В основу модернизации системы профессионального образования в настоящее время положен компетентностный подход, целевой установкой которого является формирование у будущего специалиста компетенций как интегративных показателей сформированности профессиональных навыков, психологических и социальных качеств личности, обеспечивающих их эффективное применение в самостоятельной профессиональной деятельности (В. И. Байденко, И. А. Зимняя, В. А. Козырев, Н. Ф. Радионова). <...>