Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №5 2015

Реализация адаптированных программ дополнительного образования детей в школе надомного обучения (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернухин Олег Алексеевич
АвторыВоронецкая Тамара
Страниц3
ID366449
АннотацияВ статье рассматривается возможность реализации дополнительных общеразвивающих программ в общеобразовательной школе, обучающей детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлен многолетний опыт реализации подобных программ в средней общеобразовательной школе «Перспектива» — школе надомного обучения.
УДК371.018.17+376.1
Чернухин, О.А. Реализация адаптированных программ дополнительного образования детей в школе надомного обучения / О.А. Чернухин, Тамара Воронецкая // Сибирский учитель .— 2015 .— №5 .— С. 111-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/366449 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.018.17+376.1 олег Алексеевич ЧерНухИН, заведующий кафедрой естественных наук и экологии Дворца творчества детей и учащейся молодежи «юниор», учитель биологии средней общеобразовательной школы «Перспектива», г. Новосибирск; e-mail: junior327@mail.ru тамара викторовна вороНецкАя, директор средней общеобразовательной школы «Перспектива», г. Новосибирск Реализация адаптированных программ дополнительного образования детей в школе надомного обучения В статье рассматривается возможность реализации дополнительных общеразвивающих программ в общеобразовательной школе, обучающей детей с ограниченными возможностями здоровья. <...> Представлен многолетний опыт реализации подобных программ в средней общеобразовательной школе «Перспектива» — школе надомного обучения. <...> Ключевые слова: адаптированная программа дополнительного образования детей, социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья, экологическое образование. oleg A. <...> ChErNukhIN, head of the Natural Sciences and Ecology Department, Palace of creativity for children and youth “Junior”, biology teacher, secondary school “Perspective”, Novosibirsk; e-mail: junior327@mail.ru Tamara v. voroNETSkAYA, principal, secondary school “Perspective”, Novosibirsk Implementation of Adapted Programs of Special Education of Children in Home-Based Training School In the article we discuss the possibility of implementing special developmental programs in secondary school for children with limited health abilities. <...> Moreover we present many years’ experience implementing similar programs in the secondary school “Perspective” (school of home-based training). <...> Д ля ребенка значимо быть признанным в обществе. <...> Порой признание одноклассников для него важнее, чем успех в учебе. <...> К сожалению, существует категория детей, хронические заболевания которых либо затрудняют, либо делают невозможным обучение в обычном классе общеобразовательного учреждения. <...> Это школьники, имеющие медицинские показания к индивидуальному обучению на дому. <...> 111 сибирский учитель ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Индивидуальное обучение позволяет таким школьникам получить образование, однако лишает их возможности общения — того порой незаметного для нас, взрослых, но очень <...>