Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии

0   0
Первый авторВалюжинич
ИздательствоМГИИТ
Страниц125
ID366043
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Валюжинич, К.Д. Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии / К.Д. Валюжинич .— : МГИИТ, 2014 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366043 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева / (подпись) (Ф. <...> Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»………………………. <...> Организационная структура управления гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»…………………………. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию культурнодосуговой деятельности в ООО «Исторический Отель Советский»……………………………………………………………. <...> В настоящее время гостиница в глазах туриста - это не просто место ночлега и питания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. <...> 1 Всё большее число туристов при выборе гостиницы руководствуются не только состоянием номерного фонда гостиницы, а и культурно-досуговой инфраструктурой, которую она может предложить своим гостям. <...> Досуговый сектор является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятий индустрии гостеприимства за счёт разнообразия именно досуговых услуг, сглаживая возможное несовершенство туристской инфраструктуры. <...> Проблема данного исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства сегодня, нуждается в развитии и обогащении содержания своей деятельности, что обусловлено как возрастающими запросами туристов, так и уровнем конкуренции. <...> Современная гостиница – это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. <...> Гостиница - место встречи разных национальностей, поэтому все культурно-досуговые программы проводятся на разных языках, что является актуальным для индустрии гостеприимства <...>
Организация_культурно-досуговой_деятельности_в_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы досуга и досуговой деятельности…...…...…10 1.1. Понятие и сущность культурно-досуговой деятельности………...10 1.2.Формирование и развитие культурно-досуговой деятельности России в исторической ретроспективе…………………………………..17 1.3. Анимация – как вид культурно - досуговой деятельности……......31 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»……………………………………………………………………….43 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»………………………........................43 2.2. Организационная структура управления гостиницы ООО «Исторический Отель Советский»…………………………...………….56 2.3. Досуг и развлечения в гостинице ООО «Исторический Отель Советский»…………………………………………………..………….…73 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию культурнодосуговой деятельности в ООО «Исторический Отель Советский»……………………………………………………………...…91 3.1.Особенности создания детского культурно-досугового центра……………………………………………………………………...91 3.2. Организация деятельности детского культурно-досугового центра……………………………………………………………………...94 3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий……....105 Заключение……………………………………………………………………...111 Список литературы……………………………………………………………..113 Приложения...…………………………………………………………………...11 7 2
Стр.2
Введение Современная динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, и предприятия индустрии гостеприимства не исключение. Сегодня они все в большей степени сталкиваются с необходимостью трансформации системы обслуживания. Формируемый и предоставляемый гостиницами и отелями пакет услуг, уже не удовлетворяет запросы современного потребителя, и, как следствие, многие из них сталкиваются с проблемой привлечения отдыхающих. Переходя в разряд туриста, каждый человек ждёт от предстоящего отдыха не просто физического и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного и необычного: новых ярких впечатлений, развлечений, интересных мероприятий. В настоящее время гостиница в глазах туриста - это не просто место ночлега и питания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Последнее время все больше и больше, наблюдается рост культурных, познавательных запросов туристов, которых уже не удовлетворяют традиционные туристские услуги - размещение, питание, определенный набор экскурсий. Поэтому, современные гостиничные предприятия устанавливают деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта, так как многие из них имеют хорошую собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другие), а также киноконцертные залы, дискотечные залы, различные клубы, игровые помещения. В современных условиях развития объектов социально-культурного сервиса, именно досуг является источником большой дополнительной прибыли, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма. 3
Стр.3